Токсичный пассажир
В Аэрофлоте есть один токсичный пассажир. Он буйный, неадекватный, мнительный и злобный. Этот пассажир - генеральный директор Аэрофлота тов. Савельев.
На днях случилась совершенно невероятная история с одним моим знакомым. Фотограф и благотворитель Митя Алешковский налетал в аэрофлотовском экономе на платиновый статус. А потом нашел где-то внутренний приказ Савельева, запрещающий сотрудникам пользоваться смартфонами на работе. За пост об этом Алешковского лишили платиновой карты! А чтобы мало не казалось, понизили статус золотой карты его жены! Думаю, что если бы тов. Савельев вычислил других родственников Алешковского, им бы тоже не видать больше своих статусов и миль.
Такой первобытной, тупой и мелочной мести я в жизни не припомню. Обычно российские руководители крупных государственных структур заказывают убийство, вывозят в лес, на худой конец вызывают на дуэль. А тут - руководитель многомиллиардной корпорации отбирает карту лояльности и обнуляет мили у своего пассажира, потому что ему не понравился твит.
Это клинический пиздец!
Но это только половина истории. Оказывается, проблемы с контролем гнева у тов. Савельева уже давно.
Вчера он заявил на пресс-конференции:
«Люди, которые хамят в соцсетях, должны понимать, что за это придется отвечать. У нас был такой прецедент, матерщинник проиграл все суды, и мы его наказали. Мы не против критики, но надо вести себя корректно.»
Источник: Ведомости, https://tvrain.ru/teleshow/vechernee_shou/aeroflot-475485/
Старые читатели, конечно, понимают, что упомянутый матершинник - это ваш непокорный слуга. В тот раз Аэрофлот пытался засудить меня за две фразы. Они в пунктах 1 и 2 лингвистического заключения, которое предоставил в суд сам Аэрофлот (подробнее: https://blog.tema.ru/928861.html):
Тогда я писал "Жду, что Аэрофлот в качестве мести спишет мои сотни тысяч миль с карточки Аэрофлот-бонус". Видимо, в то время в правилах программы Бонус не было возможности списывать мили у тех, на кого обиделся тов. Савельев. Зато сейчас есть!
Кстати, фраза "матерщинник проиграл все суды, и мы его наказали" - это наглый пиздеж. Суд послал Аэрофлот нахуй, указав, что я все правильно написал. При этом суд обязал меня убрать картинку "Те еще бляди" из поста с фотожабами:
История вопроса:
87 355
https://blog.tema.ru/721848.html
Аэрофлот ворует, Куйда в жопе, Ленд Ровер срет на клиентов
https://blog.tema.ru/715890.html
Наебофлот
https://blog.tema.ru/729786.html - собственно, жабы читателей
Хорошо ловится рыбка-бананка
https://blog.tema.ru/715636.html
Аэрофлот ответил
https://blog.tema.ru/730193.html
Аэрофлот ответил на вопрос, когда ждать ответ на претензию
https://blog.tema.ru/733977.html
Кстати, о бегемотах
https://blog.tema.ru/734231.html - о том, как я люблю Аэрофлот
Пассажир Лебедев приводит цитату
https://blog.tema.ru/738363.html - глава "Аэрофлота" Савельев сообщил в интервью Комсомолке: "Мы не можем реагировать на каждое выступление в блоге"
87 355
https://blog.tema.ru/744772.html - скан чека, подтверждающего возврат денег, которые до этого возвращать не собирались
Аэрофлот: работа над ошибками
https://blog.tema.ru/758313.html - скан письма, запрещающего кассиршам продавать билеты на вылетающие прямо сейчас рейсы
Те еще бляди против уютной жэжэшечки
https://blog.tema.ru/908120.html
Домашняя работа к завтрашнему суду
https://blog.tema.ru/927532.html
Суд с Аэрофлотом: первый раунд
https://blog.tema.ru/928861.html
Те еще бляди - история продолжается
https://blog.tema.ru/1023008.html
Раньше я всегда выбирал Аэрофлот, несмотря на токсичность его директора. Сегодня я впервые задумался о том, что могу сознательно выбрать другую авиакомпанию только из-за того, что ее руководство психически нестабильно. В авиации с этим не шутят.