Артемий Лебедев
Если вы не разделяете мою точку зрения, поздравляю — вам больше достанется.
18.1K posts
March 25, 2026
16:00

Пиздец, самое скучное занятие на свете - это астрономия. Люди смотрят на красивые картинки, нарисованные художниками, и думают, что они что-то такое же красивое в телескоп увидят. А в телескоп нихуя не видно.

Короче, не расстраивайте детей восторгами про изучение звезд. Чтобы получить космическую радость лучше купить "Сокол тысячелетия" из Лего.

————————————
Мой канал в Максе легко запомнить - https://max.ru/temalebedev

12:00

Поделитесь знаниями современного жаргона.

Какие слова сейчас в ходу? Какие выражения относительно недавно появились?

Что сегодня катают подростки, чего походу не догоняют их родаки?

Составьте предложение из слов, непонятных старшему поколению. Флексани перед скуфом кринжатиной!

————————————
Мой канал в Максе легко запомнить - https://max.ru/temalebedev

08:00

Скажем, когда я выжимаю штангу семь раз с паузами внизу по три секунды, я сбиваюсь со счета.

...четыре

...раз-два-три

...так, блять, это было три или четыре?

Поэтому я придумал систему, где нельзя запутаться. Секунды я считаю словом "пым":

...четыре

...пым-пым-пым

...пять

...пым-пым-пым

Не благодарите.

————————————
Мой канал в Максе легко запомнить - https://max.ru/temalebedev

March 23, 2026
16:00

Кстати, когда у меня полностью кончился кислород во время последней нырялки, я дайв-мастеру показал рукой ноль. Мол, нечем дышать. Выглядело это так: 👌🏻

Разумеется, на дайверском языке это означает "у тебя все ок?"

Поэтому дайв-мастер и не помчался ко мне. Да, отвечает, у меня все ок, наслаждайся глубинами.

А мне надо было показывать жест типа "секир-башка" или "сыт по горло".

Поэтому с тех пор я на всякий случай никогда не вожу с собой дайверскую лицензию, чтобы не было соблазна больше никогда нырять. Так я своим умом побеждаю свою сообразительность.

12:00

Пиздец, больше всего на свете ненавижу минералку.

Воду без газа я очень люблю. Воду с газом я научился терпеть. А вот минералку - воду с газом и омерзительно горьким вкусом - я вообще не переношу.

Боржоми, Ессентуки, Нарзан, Куяльник - это все омерзительнейшее говно. Ну если вам нравится, то ок, я не претендую на добавку.

08:00

В 2014 году мы задизайнили прекрасный и красивый проект - коллекцию крышек канализационных люков для Москвы с разными стилизациями городского герба (даже текстом - https://www.artlebedev.ru/moscow/manhole/).

На нас тут же напали кретины из "Союза православных хоругвеносцев", которые обвинили нас в том, что мы кладем святого (Георгия победоносца) на колодцы с говном и предлагаем всем топтать его ногами.

Мы попытались рассказать, что городской герб на городском имуществе - это не оскорбление, а гордость. И так делают в огромном количестве городов, даже в тех, где на гербе - святой. Но общество было решительно настроено против, даже многие люди, которые казались мне разумными.

Общественно-политической газета Щелковского района и городов Фрязино и Лосино-Петровский "Щелковчанка": публиковала стихи:

Под ногами святыня столицы лежит...
Если совесть позволит, топчите!

Неужели врагами мы стали себе,
И Господь не идёт уже с нами -
Коль позволил безликой, бездушной толпе
Попирать лик святого ногами?

Ну и когда пошли подстрекательства и публикации в духе 1930-х годов, стало понятно, что идея преждевременная.

Но тут вдруг как ни в чем не бывало на ВДНХ обнаружились люки с московским гербом! Ура, мы снова цивилизованное общество!

Записи из архива:

Люки для Москвы - https://tema.livejournal.com/1804819.html

Кретины атакуют - https://tema.livejournal.com/1810850.html

Изображения городских гербов со святыми на люках - https://tema.livejournal.com/1814177.html

Рубрика "Бегство в бездарность" - https://tema.livejournal.com/1826431.html