Некоторые финалисты и выставка социальной рекламы

Выставка работ финалистов участников проекта создания макетов социальных реклам... люблю русский язык :-p

Выставка лучших социальных реклам, созданная читателями Уютной жэжэшечки™ и гролшевского сайта whatstoppingu.com, пройдет с 11 по 16 декабря в галерее "Фотографер.ру" на "Винзаводе" (Москва, 4-й Сыромятнический пер., 1, стр 6).

Посты с шорт-листами:
https://blog.tema.ru/513065.html
https://blog.tema.ru/507169.html
https://blog.tema.ru/502611.html

Вот некоторые из финалистов, чьи работы будут представлены на выставке: Алексей Кожевников ("0,5 > 18"), Федор Фокин ("Вопи"), Татьяна Максимова ("Открытия"), Геннадий Диденко ("Пиво рулит"), Дамир Салахов ("Совесть").

В целом за три подхода к снаряду мы получили огромное количество прекраснейших идей. Из них получится много хороших социальных реклам, которые появятся на улицах наших городов в скором времени.

Отдельно хочу сказать про две работы.

Первая называется "За рулем", ее автор Даниил Мелких. Этой работе смело можно назначить первое место (хотя места и не раздаются, смысл всей акции - в поиске лучших рекламных идей).

Процесс создания: http://evening-moscow.livejournal.com/2860.html

Вторая называется "Будь тверд". Авторский коллектив: Антон Голубчик, Павел Гительман, Алексей Гильдис, Александр Орлов.

Эта работа родилась на мастер-классе, прошедшем в Москве (подробности: http://ottenki-serogo.livejournal.com/154841.html). В течение часа семь команд, состоящие из обычных и необычных блоггеров, должны были придумать свою социальную рекламу. За час участники придумали множество интересных идей, но одна из них выделяется не только среди других работ мастер-класса, но и среди всех рекламных идей, присланных читателями (среди которых многие являются профессиональными дизайнерами).

Эта работа прекрасна не исполнением (которое предстоит начать и сделать), а идеей. Смысл в том, что дети пришли в магазин и пускаются на любые ухищрения, чтобы разжалобить продавца. Они пляшут, наряжаются в разные костюмы, поют и показывают фокусы. Но продавец остается совершенно равнодушным.

Это самая лучшая идея из всех, ради нее одной можно было затевать всю акцию. Из нее и видео отличное получится, и плакаты в магазин.

Всем спасибо. Йоу!