Итоги первого этапа создания социальной рекламы
Настало время подводить итоги первого этапа проекта социальной рекламы. Результаты несколько превысили мои ожидания (в количественном смысле). Почти 4000 комментариев на 40 страницах: https://blog.tema.ru/.
Жаль, что подавляющее большинство участников подошли к процессу поверхностно-лицемерно-стереотипно ("Пьешь пиво - копи на похороны"). Понятно, что почти любой императив с отрицанием ("не пей") - эталон скуки и неэффективности. Понятно, что ни на кого не действуют примеры со рвотой, импотенцией, неуспехом у противоположного пола, тупостью и т. д.
Примеры народной социальной рекламы лучше всего представлены на стенах домов граффити "Пей, бухай, рожай уродов" и в интернете демотиватором "Пей Ягу - рожай шнягу".
Дети же видят, что если хлобыснуть бутылочку, ничего не произойдет. Последствия раннего пристрастия к спиртному проявляются не на следующий день, следовательно и способы рекламы должны быть такими, чтобы сознание записывало аргумент на будущее.
Лучшая оценка работ первого этапа:
https://blog.tema.ru/
"ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ЗДЕСЬ ПИЛИ ПИВО В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
СМАРИ КАКУЮ УНЫЛУЮ ХУИТУ ОНИ ТЕПЕРЬ ПРИДУМЫВАЮТ ЛОЛ"
Мне больше всего понравилось в качестве идей и основ для развития (просьба к авторам не забыть загрузить работы на http://whatstoppingu.com/):
"Мама, приду после трех"
https://blog.tema.ru/
"Я Вася, пью пиво с 13 лет"
https://blog.tema.ru/
Симпатичная анимация:
https://blog.tema.ru/
"Пей сок"
https://blog.tema.ru/
Варианты реклам, созданных мной в соавторстве с Норвежским Лесным (
nl):
Повесить в классе.
Принизить взрослительный стереотип.
Проиллюстрировать суть тупости толпы.
P. S. Этап II и прием новых работ будут объявлены 23.11.09.