Итоги третьего этапа создания социальной рекламы

Настало время подводить итоги третьего этапа проекта социальной рекламы. Народ разогрелся, вошел во вкус, пошли хорошие мысли.

Итак, шортлист (в качестве идей и основ для развития):
преступление и наказание - https://blog.tema.ru/
чем больше градус - https://blog.tema.ru/
перекошенный биллборд - https://blog.tema.ru/
кирпич - https://blog.tema.ru/
смерть - https://blog.tema.ru/
ключ - https://blog.tema.ru/
физико - https://blog.tema.ru/
краш-тест - https://blog.tema.ru/
шмяк - https://blog.tema.ru/
освещение настроено - https://blog.tema.ru/
игра - https://blog.tema.ru/
пивождение - https://blog.tema.ru/
чокнемся? - https://blog.tema.ru/
жду тебя дома - https://blog.tema.ru/
глуши - https://blog.tema.ru/
неожиданно выскочил - https://blog.tema.ru/
нет (смешно) - https://blog.tema.ru/
официант, два такси - https://blog.tema.ru/
после маленькой - https://blog.tema.ru/
https://blog.tema.ru/
банка (если идея оригинальная, то мы имеем одну из лучших работ) - https://blog.tema.ru/
нулевая передача - https://blog.tema.ru/
https://blog.tema.ru/
пересечение множеств https://blog.tema.ru/
для пьяного многое меняется (с шариком) - https://blog.tema.ru/
разомни ноги - https://blog.tema.ru/

Просьба к авторам не забыть загрузить работы на http://whatstoppingu.com/. На сайте необходимо совершить ряд формальностей и ритуалов - это нужно для того, чтобы работы можно было выставлять на выставке и брать за основу для вдохновения и развития.

Варианты реклам, созданных мной в соавторстве с Норвежским Лесным (

nl):

P. S. Имена финалистов будут названы, а итоги подведены 7-го декабря.