Итоги второго этапа создания социальной рекламы
Настало время подводить итоги второго этапа проекта социальной рекламы. Что ж делается-то, а? 27 страниц комментариев с работами. Молодцы, что можно сказать.
В шортлист я отбирал все идеи, которые хоть как-то свежи, актуальны или интересны. Некоторые читатели так рьяно кинулись делать рекламы на тему "недопущения продажи пива несовершеннолетним", что забыли о том, что максимум, который грозит киоскеру по русским законам - это 1500 рублей штрафа. Никто его не убьет и не посадит, но в любом случае реклама не должна пугать и угрожать.
Итак, шортлист (в качестве идей и основ для развития):
Себе дороже: https://blog.tema.ru/
18 (за общую графичность): https://blog.tema.ru/
Мам, а почему тебя уволили: https://blog.tema.ru/
Вопи: https://blog.tema.ru/
Сдохни, мразь: https://blog.tema.ru/
Заповедь: https://blog.tema.ru/
А отмоешься ли? https://blog.tema.ru/
0,5 > 18: https://blog.tema.ru/ и https://blog.tema.ru/
трубач: https://blog.tema.ru/
минздрав: https://blog.tema.ru/
хорошенько взвесь: https://blog.tema.ru/
крутилка: https://blog.tema.ru/
голосовалка: https://blog.tema.ru/
фиги: https://blog.tema.ru/
новые горизонты: https://blog.tema.ru/
тупейте: https://blog.tema.ru/
пап, мне не продадут: https://blog.tema.ru/
жопа: https://blog.tema.ru/
беречь от детей: https://blog.tema.ru/
пробелы в знаниях: https://blog.tema.ru/
совесть: https://blog.tema.ru/
серия работ: https://blog.tema.ru/
Гитлер: http://wsu.grolsch.ru/gallery/show/13
Просьба к авторам не забыть загрузить работы на http://whatstoppingu.com/. На сайте необходимо совершить ряд формальностей и ритуалов - это нужно для того, чтобы работы можно было выставлять на выставке и брать за основу для вдохновения и развития.
Варианты реклам, созданных мной в соавторстве с Норвежским Лесным (
nl):
P. S. Этап III и прием новых работ будут объявлены 30.11.09.