June 24, 2013

Уютные показатели. Отзывы рекламодателей. Реклама в Уютной Жэжэшечке

Я долго думал о том, что же может быть лучше рекламы в Уютной Жэжэшечке. И понял, что луше нет ничего. Каждый раз, когда я вижу рекламную полосу в печатном журнале или газете, мое сердце обливается кровью - ведь эти деньги можно было потратить на рекламный пост в Уютной Жэжэшечке.

Реклама в Уютной Жэжэшечке невероятно эффективна.


С 1 января этого года Уютную Жэжэшечку посетило 7 419 002 разных людей.

В общей сложности они посещали Жэжэшечку 20 478 496 раз.

Напоминаю, что все эти цифры - БЕЗ френдлент и RSS! Это чистый трафик по заходам на уютную жэжэшечку. Реальный трафик - надо все показатели минимум на два умножать.

Знаете почему другие блоггеры ссут публиковать свою статистику из Гугл-аналитикса? Потому что их показатели настолько смехотворны, что их публикация будет абсолютным позором.

Я традиционно попросил рекламодателей рассказал об эффекте. Как вы понимаете, я не плачу рекламодателям за похвалу (и скидок за нее тоже не даю). И не прошу хвалить, а только рассказать о том, как все прошло. 98% довольных рекламодателей - это не хуй моржовый. Это эффективная реклама в Уютной Жэжэшечке.

Артемий, добрый день!
Прошу прощения, что не ответила сразу - прошлую неделю были все заняты обработкой заказов.
Мы более чем довольны эффектом размещения рекламы в Вашем блоге. Посещаемость сайта в первый день размещения выросла в 100 раз. Мы получили очень ценную аудиторию и попали прямо в яблочко с продажами нашей книги. Более того, было очень полезным почитать комментарии к рекламному модулю. Это была даже более интересная информация, чем прямые продажи. Аудитория прямо наша, целевая.
Мы наблюдаем возврат клиентов на наш сайт. Считаем, что это - наиболее эффективный формат размещения рекламы. До этого мы размещали рекламу в целевых оффлайновых изданиях, которая нам обходилась в такую же сумму. Но эффект даже близко не приближался к эффекту от рекламы в блоге Лебедева. Даже контекстная реклама не дала такого эффекта. Мы получили очень много новых клиентов.
В общем... Спасибо!
С уважением,
Черкасова Елена
Директор по развитию
Рейком групп
http://reicom.ru
Мы занимаемся дизайном интерьеров. От большого количества рекламщиков, пользователей и не только слышали: "Реклама в блоге у Лебедева - Вау!" или "Я не знаю никого, у кого бы не было отдачи, но он не всех берет". Естественно, такие манипуляции сознанием работают, особенно, когда ты ищешь для себя дополнительный источник заказов. Мы плохо подготовились, об этом мы поняли уже в процессе отдачи. У нас были плохо подобраны картинки и не самый грамотный пост. Надо было сделать иначе. Тем не менее, отдачу мы получили, сейчас в работе порядка 20-ти клиентов, уже есть договора и мы надеемся, что это только начало, потому что пост живет вечно! Естественно, для себя мы открыли новую нишу в поиске потребителя. Подготовимся получше и, через пару-тройку месяцев попробуем еще раз.
Спасибо!
Руководитель студии, Белла Ритц
Студия интерьеров "СИТИ-дизайн"
http://www.artzebra.ru
Мы уже второй раз покупаем рекламу в уютной жежешечке. Когда купили в
первый раз, эффект (как в трафике, так и в продажах) превзошел все
ожидания (да и сайт даже лег на какое-то время). Во второй раз было не
так феерично, что вполне предсказуемо, но тоже круто. Рекламочка
помогает стартапам и большим компаниям получить хороший охват и карму
за сравнительно небольшие деньги. В любой непонятной ситуации
покупайте рекламу в уютной жежешечке. (Кстати, для кого-то минус, а
для кого-то плюс: когда рекламируешь свой стартапчик в Темином
бложике, многие думают, что его Студия Лебедева и делала.)
Николай Заярный
http://www.eviterra.ru
C ноября прошлого года мы непрерывно сотрудничаем с блогерами LiveJournal — за год опубликовали более 70 постов. Размещаться пробовали во многих ЖЖ, но самые выдающиеся результаты извлекли из совместной работы с Артемием Лебедевым (
tema), Антоном Носиком (
dolboeb), Игорем Бигданом (
ibigdan), Ильей Варламовым (
zyalt) и Сергеем Доля (
sergeydolya). Мы проанализировали результаты, и вот что у нас получилось.Эффективность публикаций в блогах оценивалась по следующим критериям:средний трафик (отношение общего числа переходов с блога к количеству опубликованных в нем постов);количество лидов (регистрации пользователей в наших сервисах, скачивание книг, заявки на услуги и т.п.);стоимость одного лида (отношение общей стоимости размещения постов к количеству полученных лидов).
Теперь мы знаем, что:
— посты у Артемия Лебедева отлично работают на узнаваемость бренда;
— публикации у Антона Носика лучше всего привлекают аудиторию в образовательные и обучающие проекты (например, в нашу бизнес-академию IMBA);
— статьи у Сергея Доля и Ильи Варламова дают высокий трафик на наши сайты;
— ЖЖ Игоря Бигдана приносит много активных пользователей в сервисы, ориентированные на интернет-маркетинг (Rookee, Rooletka, Babkee).Всего за 12 месяцев активного размещения в LiveJournal мы получили:
— более 100 000 уникальных посетителей наших сайтов;
— свыше 3000 регистраций в сервисах и проектах холдинга (IMBA, Rookee, Rooletka, Babkee);
— 6500 тысяч скачиваний электронных книг (серия «Спроси Ingate», «Энциклопедия поискового продвижения»).
До новых встреч на страницах ЖЖ,
Ваш Ingate.

Из рассылки сайта, где я отмечаю посещенные страны:

More importantly though, our highly ranked member Artemy Lebedev, posted a message including a link to thebesttravelled.com last Saturday on the very popular site livejournal. The result was an instant influx of more than 10000 visitors in one day alone, crashing our server and requiring additional online resources to keep us going. Within a few days we have doubled our number of members while having profiles of travellers from places like Kyrgyzstan, Turkmenistan and Trans Dniestr. We are now in the process of switching to a dedicated, reliable server which will be able to handle our new expected volume of traffic! We do apologise for any inconvenience caused by this unexpected stream of welcome new travellers.

Краткая памятка рекламодателю:

- Все рекламные посты в Уютной Жэжэшечке помечаются как рекламные

- Текст, картинки и верстку рекламного поста предоставляет рекламодатель

- Упоминать в рекламе автора Уютной Жэжэшечки нельзя

- Если текст рекламы составлен от первого лица, он должен быть подписан, чтобы у читателя не сложилось впечатления, что реклама написана автором Уютной Жэжэшечки

- Лучше всего работают рекламные тексты, не пытающиеся имитировать стилистику постов в Уютной Жэжэшечке

- Лучше всего работают достаточно подробные описания товаров и услуг с картинками и ценами. Никто не пойдет тыкать на загадочную картинку без повода

- Проведение конкурса в посте - с повышающим коэффициентом 1,5.

- Отбор шорт-листа из конкурсных работ - по договоренности.

- Реклама казино, алкоголя и сексуально-эротических тем (стрип-клубы, вибраторы и пр.) - с повышающим коэффициентом 2.

- Оплата размещения происходит строго по безналичному расчету

- Скидка предоставляется рекламным агентам и компаниям начиная с четвертого размещения (партнерство с Этнографической Экспедицией считается за одно размещение)

- Реклама в Уютной Жэжэшечке невероятно эффективна. Реклама в других блогах - пустая трата денег на ветер.


См. также прошлые отзывы:

https://blog.tema.ru/1182694.html
https://blog.tema.ru/1121049.html
https://blog.tema.ru/1035184.html
https://blog.tema.ru/991171.html
https://blog.tema.ru/962177.html
https://blog.tema.ru/825781.html
https://blog.tema.ru/764680.html
https://blog.tema.ru/366619.html
https://blog.tema.ru/1279534.html

Уютная Жэжэшечка - яркий, оригинальный, свежий, интересный, сверхпосещаемый блог. Другие блоги - унылое вторичное графоманское копипастерское говно.