October 21, 2010
Мнения рекламодателей о рекламе в уютной жэжэшечке
150-тысячная аудитория, которой похваляется Лебедев, не миф, она реально существует. Так что ничего удивительного, что известный дизайнер продает рекламные возможности своего блога, причем за довольно приличные деньги. С учетом возросшей посещаемости один переход от Лебедева на наш сайт обошелся нам в $0,15, что сопоставимо со стоимостью рекламного контакта в других медиа. То есть цена за рекламу у него вполне себе рыночная. И по нашему опыту хотя бы раз практически любому проекту, связанному с интернетом, эту цену стоит заплатить — Лебедева читают все. Даже те, кто стыдится в этом признаться.
Наталья Кулакова
Как я открыла интернет-магазин
журнал "Форбс"
источник: http://www.forbes.ru/svoi-biznes-opinion/startapy/58269-kak-my-prodvigali-sait
Итоги:
с 4 октября по 11 октября
с tema.livejournal.com 20 464 посещений
11 206 регистраций в Миниплане и 382 регистрации в Мегаплане.
Мы очень довольны! :)
--
С уважением,
Наталья Сахнова
Директор по маркетингу
Мегаплан - система управления бизнесом
Реклама в уютной жежешечке у Лебедева превзошла по эффективности и количеству регистраций на доллар затрат все платные инструменты, которыми мы пользовались или которые нам предлагали агенства по интернет маркетингу. Активный троллинг юзеров в комментариях к посту забавляет, но не снижает эффективности.
С уважением,
Михаил Рейдер
HIPCLUB.ru
30 сентября 2010 года мы опубликовали рекламу конкурса "Снять за 60 секунд" (jameson-empire-awards.ru/) в ЖЖ Артемия. За 20 дней в сумме с этого ЖЖ к нам пришли 2800 человек. Длительность пребывания на сайте - на 32% больше, чем средняя по другим источникам. Число просмотров страниц на посетителя - также больше среднего на 46%. Вставленный в пост ролик получил более 55 000 просмотров.
Результатом мы в целом довольны. Возможно, количество переходов было бы больше, если бы не проблемы с нашим хостингом, возникшие сразу после публикации и огромного наплыва посетителей.
Отдельно хотелось бы отметить незаменимую помощь Артемия в решении этих проблем с хостингом. Он сам проявил инициативу по ее устранению сразу после публикации и несколько раз оперативно исправлял пост в соответствии с нашими пожеланиями.
С Артемием было очень приятно и выгодно сотрудничать, и мы скорее всего обратимся к нему и по другим нашим проектам!
--
С уважением,
Максим Юрин
Директор по маркетингу компании Digity Group (www.iDiGiTy.ru)
Здравствуйте, Артемий!
Мы очень довольны результатами размещения анонса конкурса i-Free AppContest в вашем блоге: в день публикации посещаемость страницы конкурса i-free.com/ac/ возросла в 30 раз! И что самое главное, за три дня мы получили 29 заявок – больше, чем за предыдущие 4 недели продвижения при помощи стандартной промо-схемы. Это говорит о точном попадании в целевую аудиторию, что для нас вдвойне ценно. Так что единственное, о чем мы жалеем – это о том, что не разместили анонс в вашем блоге сразу же после старта конкурса :-)
Спасибо вам за помощь и оперативную коммуникацию – подобное встречается не часто. Надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет таким же продуктивным!
С уважением,
Илья Чернецкий,
представитель оргкомитета конкурса i-Free AppContest