January 20, 2011

Мнения рекламодателей о рекламе в уютной жэжэшечке

Увидел в Вашем ЖЖ отзывы рекламодателей, решил тоже подвести промежуточный итог нашего рекламного сотрудничества, поскольку окончательный подводить еще рано :-)
Первое сообщение в ЖЖ со ссылкой на нас, как на спонсора экспедиции Кавказэтноэксп, было опубликовано 05 июля. С этого момента и по настоящее время из Уютной Жежешечки к нам на сайт перешли более 7600 посетителей, что для нас является значительным количеством, поскольку это 52% траффика.
Отдельно спасибо за то, что Вы не ограничились одной публикацией.
Помимо траффика на сайт, благодаря сотрудничеству с Вами был всплеск посещений нашего ЖЖ - 46700 посетителей в начале октября.
Как промежуточный итог - в настоящее время обсуждается несколько контрактов на общую сумму в несколько раз превосходящую затраты на рекламу в Вашем ЖЖ. Думаю что это еще не все, поскольку за эти месяцы в несколько раз возросло количество запросов в поисковиках, в которых непосредственно указывается название нашей системы, а не просто выдача по "мониторинг транспорта".
--
С уважением,
Александр Поликанин
генеральный директор НТЦ "Талисман"
http://sns-logistik.livejournal.com
http://twitter.com/autologistik
Артемий, добрый день!
Хотим поблагодарить вас и ваших читателей за отклик на нашу рекламу.
За неделю мы получили порядка 700 регистраций, что достаточно неплохо, учитывая специфику сервиса и то, что это была просто реклама, а не промо-акция. Стоимость регистрации получилась примерно в 2 раза выше, нежели в контексте, но мы не забываем также про медийный эффект - теперь нас узнают на улице:)
Так что мы остались довольны сотрудничеством и обязательно как-нибудь повторим, подготовившись более основательно.
Спасибо!
С уважением,
Олег Овсянников / директор по развитию
Direct/ADVERT © ЗАО "Поисковые технологии"
http://www.directadvert.ru
Здравствуйте, Артемий,
прошел ровно месяц с момента размещения рекламы в вашем блоге и мы
хотим поделиться результатами.
У нас достаточно выносливые сервера, а потому мы не можем
"похвастаться" их падением. Зато мы посчитали количество регистраций
по реферальной ссылке -- их более 700, причем половина регистраций
осуществилась в первую неделю после публикации. В Системе SeoPult
создано более 2000 проектов, из них 1200 -- это действующие оплаченные
проекты, сайты которых уже выходят в ТОП поисковых систем Яндекса и
Google.
Осень была для нас ударной и эксперементальной в рекламном смысле, мы
пробовали самые популярные площадки интернета от lostfilm до bashorg,
разместились в московском метро.
Подводить официальные итоги пока рано (например, кампания в метро
продолжается), но по нашей предварительной оценке - из общепопулярных
ресурсов реклама в блоге tema.lj.ru оказалась самой рентабельной - с
точки зрения цены за привлеченного человека, укрепила узнаваемость
бренда и породила множественные дискуссии.
Некоторых маркетологов SeoPult удивил такой поворот событий, для
кого-то это было очевидно и до публикации в Вашем блоге, но главное
что все остались довольны. Даже ходили шутки про абонемент на
рекламные посты на год :))
От всего коллектива поздравляем Вас, Вашу команду и всю уютную
жежешечку с наступающими праздниками.
Система SeoPult
--
С Уважением,
Наталья Мальцева
пиар-менеджер SeoPult
http://seopult.ru/
http://blog.seopult.ru/
Здравствуйте, Тема. (знали бы вы, как чешутся пальцы написать вам "доброе время суток!) :-))))))))
Итак, сообщаю результаты рекламной кампании в блоге.
В октябре мы разместили у вас рекламу браузерной онлайн игры "Грани Реальности" (www.ereality.ru): https://blog.tema.ru/765803.html
Мы получили, мягко говоря, не так много переходов с tema.livejournal.com, как расчитывали.
октябрь: 4000 переходов
ноябрь: 215 переходов.
Поначалу мы уж было закручинились и была у нас мысль даже шальная, написать вам какой вы на самом деле член партии Справедливая Россия, но... странные вещи стали твориться с переходами к нам.
Так, внезапно резко вырос трафик с поисковиков по запросу "Грани Реальности" (фактически в 3 раза). Я так полагаю, немало среди ваших читателей тех, кто придумал не переходить по прямой ссылке с блога, а вбивать название рекламируемого продукта в поисковики, чтобы не демонстрировать рекламодателям какой у вас крутой блог. Других причин для такого взлета количества этих запросов просто нет.
Резко увеличилось количество переходов из социальных сетей:
сентябрь - 4,657 визитов с 12 социальных сетей.
октябрь - 18,106 визитов с 12 социальных сетей.
ноябрь - 12,014 визитов с 12 социальных сетей
декабрь - пока 10,015 визитов с 14 социальных сетей.
Не буду описывать все итоги рекламной кампании, скажу только, что рост переходов, связанных с рекламой у вас превысил 120 тыс. и в результате игра побила рекорд онлайна (сейчас он почти 5000 чел.). Предыдуший рекорд был в январе этого года (4316 чел.).
Таким образом цели и задачи рекламы были достигнуты. Мы полностью удовлетворены результатами рекламы в вашем блоге.
Успехов вам во всех делах!
--
С уважением,
Грани Реальности
Артемий, спасибо Вам огромное за сотрудничество.
У нас все хорошо!
Обнимаем, с Наступающим!
С уважением,
Литвиновская Наталия
Артемий и вам спасибо.
Было приятно работать с вами, а главное - реклама была эффективной - люди приходят просто посмотреть на Мосвар (http://www.moswar.ru/), начинают играть и остаются.
Елена Платонова
Информационно-Аналитическое Агентство Марины Рожковой благодарит Тему Лебедева за плодотворное сотрудничество в 2010 году и размещение двух выпусков Дайджеста новинок индустрии мобильных электронных гаджетов:
https://blog.tema.ru/681128.html
https://blog.tema.ru/809658.html
Партнеры Агентства, чьи продукты попали в опубликованный 26 декабря 2010 года второй выпуск Дайджеста, все как один отметили не просто рост интереса к их продуктам со стороны аудитории Рунета, но и рост продаж в предновогодний период представленных в материале устройств и программ:
Навигационной системы «СитиГИД 2011» для «айфонов», смартфонов и GPS-навигаторов с поддержкой сервиса «Пробки 2.0» (http://www.youtube.com/watch?v=i4Iu9cK2hDo&feature=player_embedded).
Спутниковых GPS-навигаторов Lexand с поддержкой пробок (http://www.lexand.ru).
Гаджетов бренда Highscreen – гибридной электронной книги с двумя экранами Highscreen Alex, сверхбюджетного коммуникатора класса «все в одном» Highscreen Nano и планшета-коммуникатора Highscreen Hippo (http://highscreen.org/).
Очевидным независимым показателем эффективности размещения материалов в блоге Темы Лебедева является ощутимый общий рост цитируемости упомянутых брендов в блогах Рунета. В блогах активно перепечатывали материалы дайджеста. Ниже приведены графики цитируемости брендов-участников дайджеста в блогах Рунета на протяжении последнего года (данные сервиса «Пульс блогсферы»).

Я публикую все отзывы рекламодателей - и хорошие и плохие - о рекламе в уютной жэжэшечке, если их авторы не возражают. Если вы давали рекламу в уютной жэжэшечке, но еще не присылали отзыва - никогда не поздно это сделать.

Прошлые подборки:
https://blog.tema.ru/764680.html
https://blog.tema.ru/366619.html