November 30, 2009

Проект социальной рекламы. Этап III

Объявляется сбор работ и эскизов социальных реклам по третьей и заключительной теме - "Проблема употребления пива за рулем".

Вождение в пьяном виде опасно не только для водителя, но и для невинных людей вокруг. Понятно, что выпивший бутылочку-другую перед поездкой водитель полностью уверен в собственных силах и считает, что контролирует ситуацию. Социальная реклама в идеале должны помочь водителям и их окружению на-настоящему проникнуться знанием о том, что вождение и пиво несовместимы.

Есть смысл посмотреть на итоги первого этапа: https://blog.tema.ru/502611.html и итоги второго этапа: https://blog.tema.ru/507169.html.

Напоминаю, что в качестве работы подходит любая картинка с идеей, даже карандашный эскиз на салфетке. К сожалению, времени на вдумчивое чтение у меня нет, поэтому идеи в текстовых комментариях я не смогу оценивать. Картинки я смотрю быстро и с удовольствием.

3-го декабря я выберу и прокомментирую лучшие работы, а также опубликую свои собственные (в соавторстве с Норвежским Лесным). На всякий случай напоминаю, что сам себя обыгрывать в шахматы я не умею. У меня нет желания конкурировать с читателями за лучшую идею, я с Лесным участвую просто за компанию. Мой вклад в проект - организационный и оценочный.

10-го декабря на "Винзаводе" пройдет выставка лучших работ. Потом на основе лучших идей будет создана серия реклам, которые будут размещены в городах России.

Пожалуйста, помните, что реклама не обязательно должна состоять из строчки текста. Главное - донести мысль. И картинки, и пиктограммы, и фотографии могут справиться с этой задачей.

Работы прикладываются прямо в каменты. На первом уровне - работы по теме. Работы не по теме стираются.

Внимание: срок подведения итогов перенесен на 3-е декабря, потому что иначе не успеем все в выставке подготовить.