July 23, 2012

Как работает настоящее агентство поискового маркетинга. Статья четвертая

* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *

Никита Андросов, генеральный директор холдинга Ingate, крупнейшего в Восточной Европе агентства, которое занимается поисковым продвижением и управлением репутацией в социальных медиа.Эксперт в области построения бизнес-стратегий, развития международных партнерских отношений и стратегического управления административными единицами бизнеса.Холдинг Ingate обслуживает более 60 международных брендов. Сейчас в холдинге работает более 400 человек.


Настоящее интернет-агентство – это бизнес компетенций

Приветствую всех, кто последние несколько месяцев следит за моими постами, а также тех, кто впервые решил прочитать, чем дышит настоящее интернет-агентство. Напомню, что вводная ко всей серии постов – здесь, рассказ о том, как мы производим свои услуги – здесь, а история про то, какой сервис мы оказываем своим клиентам – тут.

В предыдущем посте я обещал, что расскажу о том, как мы в Ingate Digital Agency работаем с персоналом: как отбираем, как прокачиваем компетенции и как живем.

Итак, во-первых, в компаниях агентского типа все строится на компетентных людях. Абсолютно все. Люди – главный актив, люди создают добавленную стоимость, люди же зачастую головная боль. Потому что нет ничего сложнее, чем сохранять и приумножать опытных, самоуверенных и знающих себе цену людей. Приходят хорошие люди – агентство цветет, уходят – агентство вянет. Мои утверждения относятся к любому бизнесу компетенций, будь то IT или юридических консалтинг.

Соответственно, мы с партнерами давно поняли, что компания не станет большой и сильной, если мы не научимся:

  1. отбирать,
  2. обучать,
  3. сохранять

лучших из наилучших людей на рынке.Сегодня в холдинге Ingate работает свыше 450 человек. Собрать такую команду и сделать ее лидером рынка нам помогли несколько решений.

ТРУДНЫЙ ВЫБОР

Обозначу одну из вселенских проблем интернет-бизнеса. Все мои коллеги много лет мне говорят: «На рынке дефицит кадров! Вообще адекватного и опытного специалиста найти невозможно». Коллеги, люди есть, их много, просто надо дать им то, что они хотят, и они придут. Но для этого необходимо построить серьезную систему отбора и оценки персонала.

Статистика найма в Ingate за 2011 год:

В Ingate сегодня попадает один человек из чуть меньше сотни желающих. К нам сложнее пробиться, чем поступить в МГИМО. У нас очень требовательные клиенты, и, чтобы соответствовать высоким требованиям, мы неустанно ищем талантливых людей.

ОТКУДА СТОЛЬКО УМА?

Вторая проблема, которую приходится решать, заключается в том, что даже самые талантливые люди зачастую недостаточно компетентны в сфере деятельности компании. Более того, часто «профессионалы» и «гуру» рынка обладают компетенциями, которые помогают им быть успешными, лишь пока они работают сами по себе или в очень маленькой команде. Как только они приходят в большой бизнес, вдруг оказывается, что их опыт не релевантен новым условиям. Профессиональные компетенции почти невозможно найти в готовом виде, значит, их нужно построить.

Для этого в Ingate мы построили собственную корпоративную школу, в рамках которой проходит подготовка специалистов и менеджеров. Мы организовали ряд внутренних курсов, отобрали лучшие программы, которые предлагают внешние консультанты, построили систему всеобщего обмена опытом. На базе корпоративного портала разработали собственную информационную среду для групповой работы и совместного обучения.

Статистика по обучению сотрудников Ingate за первое полугодие 2012 года:

НА РАБОТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, ЧЕМ ДОМА. КАК ЖЕ ТАК ЖИТЬ?

В мировой практике существует такое понятие – «work-life balance». Суть в том, что важно не только много работать, важно успевать пользоваться плодами своей работы. В Ingate мы очень много работаем, 40-часовая рабочая неделя – это или для бедных, или для очень богатых. Первыми мы быть не хотим, а вторыми еще не стали. Чтобы быть успешным, нужно больше времени посвящать работе, развиваться через приобретение живого практического опыта. Но когда же жить?
В Ingate мы активно развиваем несколько видов спорта: сотни сотрудников посещают бассейн, играют в футбол, волейбол, занимаются Power Fit…

Кроме того, мы отдыхаем на работе: у нас есть игровая комната, сигарная, удобные места, где можно уединиться с ноутбуком, чашкой кофе или просто поспать, если приспичило.

Ну и наконец, мы очень любим отдыхать. У нас каждый месяц какой-нибудь праздник.

А в финале скажу: кто ролик не посмотрел, тот Ingate не поймет…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Да, у нас много талантливых и гениальных людей. Да, мы многое делаем для того, чтобы жить и работать так, как нам нравится. Если хотите испытать себя и работать с адекватными людьми, заходите сюда, здесь всегда есть новые вакансии.

Ingate Digital Agency работает на рынке digital-услуг 12 лет.
Ключевые компетенции компании лежат в области интернет-рекламы и интернет-технологий. Основные направления работы компании – поисковый маркетинг и маркетинг в социальных сетях.

За все время работы компания реализовала свыше 1500 проектов для своих клиентов.
Более 60 крупнейших мировых брендов, таких как Peugeot, Abbyy, Nestle, Lego, доверяют опыту Ingate.