April 19, 2012

Цикл статей: Как работает настоящее агентство поискового маркетинга. Статья первая

* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *

Никита Андросов, генеральный директор холдинга Ingate, крупнейшего в Восточной Европе агентства, которое занимается поисковым продвижением и управлением репутацией в социальных медиа.Эксперт в области построения бизнес-стратегий, развития международных партнерских отношений и стратегического управления административными единицами бизнеса.

Холдинг Ingate обслуживает более 60 международных брендов. Сейчас в холдинге работает более 400 человек.


На заре становления российского интернет-рынка мне повезло создать бизнес, основным продуктом которого стало так называемое продвижение сайтов в поисковых системах. Клиенты охотно платят за то, что их сайты находятся в топе выдачи поисковиков; мы охотно для них это делаем — и все очень довольны друг другом.

Индустрия SEO сегодня имеет больше 20 миллиардов рублей годового оборота только в России  и занимает то ли третье, то ли второе место в индустрии интернет-рекламы сразу за контекстом и рядом с медийной рекламой. Сотни тысяч компаний используют SEO для продвижения своих сайтов.

В США SEO как канал продвижения занимает почетное место в медиамиксе любой компании.

(По данным исследования Seomoz, 72% компаний в США используют SEO от 1 года до более чем 10 лет)

Сегодня каждый пятый американец знает, что такое поисковое продвижение (SEO). В России ситуация гораздо хуже:

  • Во-первых, о SEO индустрии мало кто слышал и еще меньше тех, кто знает, о чем речь.
  • Во вторых, что драматичнее, о SEO услугах ходит много слухов, не имеющих ничего общего с реальностью.
  • И в третьих, слишком многие говорят, что умеют делать SEO, но на проверку получается не у всех.

Моя компания Ingate Digital Agency – одно из крупнейших агентств в области поискового маркетинга в Европе. Мы работаем с Coca-Cola, Xerox, Peugeot и еще несколькими десятками брендов из топ Forbes, а также обслуживаем несколько сотен компаний поменьше. Свыше 400 специалистов холдинга Ingate помогают нашим заказчикам получать своих клиентов из поиска.Давайте разберемся, зачем крупный бизнес заказывает себе поисковое продвижение и как на самом деле должна оказываться эта услуга.
Напомню, SEO – это услуга, которая помогает вашему сайту в результатах поисковой машины находиться выше сайта вашего конкурента. В этом случае к вам придут все, кто ищет ваш продукт или бренд. Чем выше вы в поисковой  выдаче, тем больше к вам приходит потенциальных  клиентов  — такая простая формула успеха.

(Первое нерекламное место в результатах поиска по запросу «поисковое продвижение» – у Ingate. Ежемесячно этот запрос в Яндекс вводят около 14 тысяч потенциальных клиентов)

Примеры эффективного SEO
Знаете, нам часто звонят клиенты и буквально кричат от восторга в трубку. Такие же эмоции испытывают дети, когда им дарят неожиданный, но очень желанный подарок. Меня лично это обескураживает, обезоруживает и делает счастливым. Приведу пример нашего успешного проекта.

На сегодняшний день в интернете фантастический спрос на автомобили. Миллионы пользователей интересуются авто, сравнивают между собой бренды, ищут конкретные модели, дилеров и сервис.

К нам пришли представители  Peugeot в России, которые только что выпустили новый сайт, целиком созданный на flash-технологии. Этот ресурс был отлично сделан с точки зрения коммуникаций с аудиторией, но был очень далек от совершенства с точки зрения поисковиков, которые практически «не переваривают» flash. В выдаче поисковых систем  по бренд-запросам моделей Peugeot находились сайты дилеров, форумы и автомобильные порталы, словом,  все, кроме сайта Peugeot.
И это мы не говорим об отраслевых запросах («автомобили», «купить авто» и т.п.), по которым  клиент изначально даже и не думал продвигаться! Мы взялись за  правильное продвижение, и всего за год смогли в разы увеличить количество переходов из поиска и заметно поднять общую посещаемость сайта.

В чем суть услуги поискового продвижения?
Поисковый маркетинг не просто приводит посетителей на сайт, но и существенно меняет состав аудитории — посетители, которые приходят через поиск, непосредственно  заинтересованы в продукте, бренде или в информации. Отвечая на заданные в поиске запросы, бренд привлекает очень качественную и лояльную аудиторию, которой действительно сейчас нужно то, что он предлагает.
В цикле  публикуемых материалов я последовательно расскажу о том, как работает современное и успешное SEO-агентство, как мы относимся к клиентам, как производим услуги, как строим инфраструктуру и как живем.
А площадкой для обсуждения всех вышеперечисленных вопросов я выбрал Темину уютную жжешечку, т.к. тут собрана наиболее активная и сладкая в интеллектуальном плане аудитория.

Следующий пост выйдет 17 мая и будет посвящен тому, как на самом деле производится SEO-продукт.

Ingate Digital Agency работает на рынке digital услуг 12 лет.
Ключевые компетенции компании лежат в области интернет рекламы и интернет технологий.
Основные направления работы компании – поисковый маркетинг и маркетинг в социальных сетях.
За все время работы компания реализовала свыше 1500 проектов для своих клиентов.
Более 60 крупнейших мировых брендов, таких как Peugeot, Abbyy, Nestle, Lego,
доверяют опыту Ingate.