November 23, 2009

Проект социальной рекламы. Этап II

Объявляется сбор работ и эскизов социальных реклам по второй теме - "О недопущении продажи пива несовершеннолетним".

Работы этого этапа адресованы взрослым и непосредственно продавцам в магазинах и киосках. Детям бессмысленно говорить о том, что им пиво нельзя покупать, они же считают, что это круто как раз. Нужно сосредоточить силы на убеждении взрослых не помогать детям.

В качестве источника вдохновения можно использовать примеры из реальной жизни, написанные в каментах к посту https://blog.tema.ru/499294.html, а также вспомнить свой собственный опыт :-)

Просьба не выкладывать работы о пьянстве за рулем, а подождать соответствующего объявления.

Работы из первого этапа, соответствующие данной теме нужно приложить в комментарии сюда, потому что в прошлый раз я их не оценивал по причине несоответствия теме. Есть смысл посмотреть на работы первого этапа: https://blog.tema.ru/499480.html, а также на результаты первого этапа: https://blog.tema.ru/502611.html.

Напоминаю, что в качестве работы подходит любая картинка с идеей, даже карандашный эскиз на салфетке. К сожалению, времени на вдумчивое чтение у меня нет, поэтому идеи в текстовых комментариях я не смогу оценивать. Картинки я смотрю быстро и с удовольствием.

26-го ноября я выберу и прокомментирую лучшие работы, а также опубликую свои собственные (в соавторстве с Норвежским Лесным). На всякий случай напоминаю, что сам себя обыгрывать в шахматы я не умею. У меня нет желания конкурировать с читателями за лучшую идею, я с Лесным участвую просто за компанию. Мой вклад в проект - организационный и оценочный.

Пожалуйста, помните, что реклама не обязательно должна состоять из строчки текста. Главное - донести мысль. И картинки, и пиктограммы, и фотографии могут справиться с этой задачей.

Работы прикладываются прямо в каменты. На первом уровне - работы по теме. Работы не по теме стираются.