June 4, 2009

Джаст афтепати

Вот и отгремел колоссальный успех размещенной за деньги рекламы в моей уютной жэжэшечке (см. https://blog.tema.ru/370509.html).

Мне стало интересно, кто еще рекламировал сервис "Джаст пати". Я пододвинул кресло "Аэрон" компании "Герман Миллер" к икеевскому офисному столу "Джеркер", подвинул курсор пером дигитайзера "Интуос 3" компании "Ваком" в левый угол монитора "Эппл синема дисплей 30"", где располагалась адресная строка браузера "Сафари" и набрал в поиске Яндекс-блогов:

http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=JustParty.ru

Что можно сказать. Реклама за деньги, которая прикидывается обычными постами - это омерзительно. Вся лексика, все словосочетания просто светятся дебилизмом. Можно ли себе представить, чтобы обычные живые люди просто так в своих блогах писали такими тухлыми штампами:

благодаря justparty.ru с подарком не ошибешься
JustParty.ru станет отличным помощником
C justparty.ru все получится именно так, как ты запланируешь
Но друзья порекомендовали мне сервиc justparty.ru
И вот тогда мне моя свекровь посоветовала воспользоваться сервисом justparty.ru

Рвотный порошок.

А как понимать это? http://radulova.livejournal.com/1444211.html
Я думаю, что это омерзительная джинса. Дорогая Наташа Радулова! С твоим 16-м местом в рейтинге рекламу можно размещать за 500-1000 долларов и писать, что это реклама. И все будут счастливы. Менеджеры-кретины, которые думают, что если реклама не подписана как реклама, то она работает лучше, всегда будут существовать. Потому что кретины бесконечны. Но не надо их культивировать.

А еще бывают подсадные комментаторы-резонеры. Тоже омерзительное зрелище. Хорошо, что Яндекс-блоги умеют искать по авторам комментариев: http://blogs.yandex.ru/search.xml?author=vskatchkova.livejournal.com&ft=comments

Джинсу и фальшь видно за километр. Когда в посте, не обозначенном как рекламный, я вижу фразу "Мы выехали сегодня на четырех разных "Порше" и часа через четыре приехали на берег озера Траунзее, где завтра нам покажут новые модели катеров компании "Фраушер"." (реклама яхт на http://drugoi.livejournal.com/2954895.html), меня реально тошнит.

Я за "Распознавание образов", но я против "Шоу Трумана".