КитайЭтноЭксп II. Песня Якова и Аси. Подробнее про Циндао. Китайские цены

Песня четырнадцатая. "Новая жизнь". Исполняют Яков и Ася.


В первой китайской экспедиции (в прошлом году) мы искали хостелы похуже, хотя совсем ужасных так и не нашли. А в этот раз искали получше, и нам везло.

Яков.

Наш хостел расположен в старом порту. Здания тут совсем не в китайском стиле, а в немецком. Это потому, что Циндао был заселен и застроен немцами.

Совсем немного заселен, подсказывает Ася. Три грации.

Новодел соседствует со стариной.

Китайские дворничихи. Три грации.

Город немецкий, любовь к немецким машинам повышенна.

Пропорции не китайские.

Немцы для себя старались.

Дом немецкого губернатора.

Улочки колониального района.

В Циндао гидранты выделяют конструкцией на палке, как будто тут бывают метели и сугробы.

Гидрант оберегают.

Охуенная идея - вешать табло на телескопической штанге. Удобно устраивать мобильную навигацию во время разных мероприятий. Поставил такую штуку, проинформировал всех за километр, а потом с собой увез.

Асю шмонают в аэропорту.

Первый раз встретил рекламные планшеты, вмонтированные в тележки. Катишь свой чемодан, поглядываешь на рекламу, проверяешь номер выхода на посадку.

Есть одна очень важная особенность в современном Китае. Тут, сука, дорого! Один юань равен ровно 10 рублям, так что удобно приделывать нолик к любой цене, чтобы получить понятный масштаб. Вот меню кафе в аэропорту. Сраная чашка эспрессо (говеного как смерть) стоит 380 рублей (5,5 доллара), а если чуть больше воды добавить, то 480 рублей (>6 баксов). А ебучее латте 780 рублей. Блять, даже на крыше Хайятта в Москве так не обдирают народ.

Конечно, мы еще находили забегаловки, где на отвал вшестером можно было пожрать на 1200 рублей. Но это главным образом овощи. В кафе "европейского" стиля 1200 будет стоить одна порция мяса.

Всего за время экспедиции на еду, напитки и бухло ушло 173 430 рублей, то есть по 28 833 рубля на участника, что примерно равняется 1800 рублям в сутки на рыло.

А особенно меня возмутило, прям до сих пор не могу успокоиться, сколько стоит обычное банное полотенце в супермаркете. 2500 рублей! Почти 40 баксов за сраную тряпку, которую тут же в Китае и сделали. Почему такое же полотенце в России в нормальном магазе будет стоить раза в три меньше?

Я удавился и не купил, брал в хостелах в аренду по пять юаней (по полтиннику на наши).

Никто сегодня не может упрекнуть производителей в том, что они делают дешевое китайское говно. Потому что теперь все говно дорогое.


Видос этого дня:


Партнеры:

http://www.fibo-forex.ru

ФИБО Груп - надежный брокер c 1998 года.

Во время экспедиции участники примерят на себя роль начинающих трейдеров и попробуют свои силы в торговле на финансовых рынках с помощью ФИБО ГРУП.

http://invisible.ru/tema

Инвизибл - сервис, который помогает выбирать вино и говорит о нем на человеческом языке.

Этнографический сет вина: http://www.invisible.ru/product/354/ethnograph/

http://cafeterius.ru

Открыть Кафетериус легко и быстро: мы предоставим все необходимые для этого материалы и поддержим наших партнеров на всех этапах запуска. Заявки собирает Софья: sofia@artlebedev.ru.

Спонсоры:

http://www.kuvalda.ru

Кувалда.ру - инструмент для мужской работы!

http://nigilist.com

Нигилист - это единственная в России команда бизнес-технологов, которая использует инженерный подход к построению отделов продаж.

http://shangrila.by/2015/promo

Казино "Шангри Ла" в Минске - высший уровень комфорта, конфиденциальности и безопасности. Бонус 20% читателям этого блога.


Петр Стерликов
оператор

p_ster

Лиза Гончарова
китаистка

shadberry_game

Яков Шахов
музыкант-песенник

yashahoff

Ася Лисина
иллюстратор

asya_lisina

Тема Лебедев
этнограф

tema

Эрика Парфенова
фотограф-чаевед

rederika

Алик Крисской
китаист

papahuhu

КитайЭтноЭксп II. Если у тебя есть деньги, ты можешь заставить дьявола толкать свой шлифовальный камень.