February 25, 2014

Книга по корпоративному видеопроизводству

* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *

Привет, мы «Ривелти групп» — профессиональная студия по созданию корпоративного видеоконтента.

Корпоративные фильмы, бизнес-презентации, корпоративное телевидение, инфографика, мультипликация, мультимедийные журналы — все это мы умеем делать качественно и с любовью.

Мы любим и ценим свое дело и не боимся делиться знаниями. Именно поэтому мы написали эту книгу.

Книга «Корпоративное видеопроизводство. Инструкция по применению» написана для сотрудников компаний, которые работают с корпоративным видео — сотрудников департаментов внутренних и внешних коммуникаций, отделов брэндинга, корпоративных университетов, пресс-служб, специалистов по PR. Это книга для заказчиков.
Изложенная информация поможет более четко ставить задачи исполнителям и знать механику процесса. Понимая инструмент со всех сторон, вы сможете эффективно его применять.

Книга доступна для чтения на нашем сайте в разделе «Инструкция по применению».
Печатную версию получат все наши клиенты и партнеры.

Содержание книги:

§ 1. Какой должна быть корпоративная видеопродукция
Целевая аудитория
Общие слова
Диалог со зрителем

§ 2. Корпоративный фильм
Зачем нужен корпоративный фильм
Развитие корпоративного кино в России
Каким должен быть корпоративный фильм
Хронометраж
Этапы создания
Примеры

§ 3. Видео для выставок
Хронометраж
Типовые ошибки
Этапы создания

§ 4. Учебные фильмы
Фильм-инструкция
Видеолекции
Инструкция по пользованию интерфейсом
Техника безопасности
Предполётный инструктаж
Примеры

§ 5. Корпоративное телевидение
Возможности корпоративного ТВ
Два принципа эффективности
Фокус
Эмоциональная вовлечённость
Этапы создания
Примеры

§ 6. Документальный фильм
Этапы создания
Примеры

§ 7. Корпоративный видеоарт
Понятие
Примеры

§ 8. Инфографика
Сравнение
Точность образа
Диаграммы
Годовые отчеты
Инфографика-презентация
Медицинская инфографика
Этапы создания
Примеры

§ 9. Мультимедийный журнал
Функционал
Использование инфографики
Распространение
Ограничения
Преимущества
Этапы создания

§ 10. Корпоративная мультипликация
Создание персонажей
Место действия
Этапы создания
Примеры

§ 11. Компьютерная графика
Общее оформление фильма
Разъясняющая графика
Виртуальное пространство
Чистка изображения
Архитектурная визуализация
Работа со шрифтами
Цветокоррекция
Примеры

§ 12. Видеосъёмка
Видеосъемка офисных и производственных площадок
Аэросъемка
Съемка интервью
Использование телесуфлёра
Использование грима
Примеры

§ 13. Использование актёров в проектах

§ 14. Работа со звуком
Синхронные шумы
Диктор

§ 15. Измерение эффективности корпоративной видеопродукции

§ 16. Выбор видеостудии
Как выбрать качественный продакшн?

Глоссарий. Термины и определения.


Еще у нас есть сериальный интернет-проект со свежим названием #УКРОП.

Автор книги Дмитрий Богданов в наглядной и доступной форме рассказывает об основных правилах корпоративных презентаций.

Каждая серия проекта посвящена одному тезису.
Подписывайтесь на наш канал в Ютюбе http://www.youtube.com/user/Rivelty

Каждую неделю будет выходить новая порция «УКРОПА».

Будут вопросы, обращайтесь, мы всегда проконсультируем, подскажем, поможем.

Ривелти групп — первый в России золотой призёр каннского фестиваля корпоративных медиа Cannes Corporate Media & TV Awards и финалист Нью-Йоркского конкурса 2013 New York Festivals International Television & Film Awards.

www.Rivelty.ru