Умер Борис Березовский
Осенью 1992 года мы с приятелем получили заказ - оформить въездной щит размером 3x6 метров и автомобиль Нива логотипом компании-заказчика.
(Начало истории о моих первых дизайнерских опытах см. в посте "Маленький кусочек истории" - https://blog.tema.ru/381779.html)
Заказчик находился в подмосковном городе Чехове, в какой-то промзоне. Или это и был город.
Нас привезли в ангар, где находился вибростенд для испытаний тракторной техники. Трактор ставили на вибростенд, который начинал со страшной силой трястись. Таким образом можно было понять, что в первую очередь у трактора отвалится. Час тряски на стенде - месяц эксплуатации в реальной жизни (типа).
Время было уже раннерыночное, поэтому вибростенд был нахуй никому не нужен, а ангар использовался под гараж. На улице был мороз, а в ангаре температура была около пяти градусов ниже нуля. Тут нам предстояло за два дня сделать всю работу.
В то время у нас не было проекторов, а компьютеры в работе были малопригодны. Чтобы увеличить логотип на щит нужно было взять логотип, сфотографировать его на слайд-пленку, вставить слайд в диапроектор, спроецировать изображение на стену, обрисовать кисточкой.
Щит представлял собой неподъемный кусок ржавого металла. Предстояло его напидарасить до блеска, загрунтовать, закрасить фоном, поставить к стене, направить диапроектор, нанести логотип.
В ангаре был установлен кран-балка. Это такая балка под потолком, которая ездит туда-сюда, таская грузы по помещению. Я нашел трос, нацепил его на крюк, сел в него, взял пульт управления и решил покатать себя. Пульт заклинило и меня понесло на стену, где стояли разные острые куски металла. Чудом выжил. С тех пор я никогда не балуюсь на производстве, дети!
Кое-как привязали щит, подняли его, подготовили, нанесли логотип. Синий на белом фоне.
Следущим заданием было оформление фирменного автомобиля. Нам выдали белую Ниву. В то время режущих плоттеров еще не существовало, поэтому логотип проецировался на самоклеящуюся пленку (тогда я узнал слово "Оракал"), потом пленка вырезалась макетным ножом по контуру, дальше как обычно - с помощью монтажной пленки переносилось изображение.
Тут нам предстояла обратная операция - надо было нанести контуры, чтобы в середине закрасить нитрокраской. Кое-как через жопу вырезали, перенесли, зафигачили нитрой. Снимаем лишнюю пленку - пиздец. Надпись кривая, с потеками, где-то дырки, короче это была самая плохая работа в моей жизни. Мне до сих пор стыдно. Недочеты исправляли ацетоном, подкрашивали недолив краски перманентным маркером. Хотя половина проблем с качеством была из-за холода. Краска не липла, пальцы не слушались.
Заказчик назывался Логовазом. Это была компания Бориса Березовского.