Искусство в контексте

Все, что нужно знать про искусство - античное, классическое, старое, новое, современное, гиперактуальное - это то, что оно имеет смысл только в контексте.

Когда искусство свозят в музеи, выставляют в залах и вешают на стенах, оно выглядит глупо. И требует от зрителей непонятного напряжения и фальшивого понимания. Типа, да, блять, я тут что-то почувствовал и понял. Хотя ты нихуя не почувствовал и не понял. Или, точнее, понял, что тебя наебали, но боишься это признать.

Искусство имеет смысл только в контексте. Эта ваза была создана для входа в твой дворец. Эта картина украшает коридор. Этот стикер, подаренный подругой, классно смотрится на крышке твоего ноута. Это искусство.

А бесконечные коллекции в музеях, как правило, нахуй никому непонятны и неинтересны.

Даже "Черный квадрат" Малевича имел смысл только потому, что висел в красном углу - то есть, вместо иконы. И поэтому подрывал пердаки. Это как если бы черный квадрат какой-либо министр повесил бы у себя в кабинете вместо портрета президента. Был бы атомный взрыв! А повесил бы в туалете у себя - всем было бы похуй.

Так что помните, что искусство имеет силу только в контексте.