Культурологическое о пидaрах
Удивительно. Изображение воспринимается совсем не так, как задумал художник и утвердил худсовет. Очевидно, что кто-то нашел в архиве историческую фотку, ее одобрили парторг, военконсульт. Редакторы, ретушер, полиграфист, печатник, составитель каталога, продавец, покупатель марки, получатель открытки, коллекционер - все они в 1968 году считали, что на марке изображена радость встречи. Сегодня все те же люди сказали бы в один голос: "Фу, блять, пидарасы".
Когда я смотрю кино середины XX века, постоянно ловлю себя на мыслях о том, что подобного буйства гомосятины, педофилии и разврата сегодня бы ни один телеканал бы не потерпел. С каких ракурсов снимали женщин и детей - таких больше нет. Как обнимаются мужики - сегодня так нельзя.
Отсюда, кстати, приходят в голову размышления о том, что и как проходит проверку временем. Одни вещи по прошествии ста лет становятся ценными представителями своей эпохи для новых поколений (а в свое время их могли считать говном полным), другие - затираются и замещаются из памяти как неправильные. Хуй угадаешь, кстати, не то что на триста, а вот даже и на сорок лет вперед.
А виноваты во всем именно пидары, кстати, с жаждой к эксгибиционизму своей культуры. Увы.