Простое наблюдение про автомобильную рекламу
Пока западная пресса истерично педалирует рассказы о том, как гетеросексуальные мужчины неправомерно обращают внимание на половозрелых женщин, настоящая жизнь протекает параллельно и совершенно по другим правилам.
Кроме сексизма есть множество других возможностей у общества разделяться - возрастизм, деньгизм, одежнизм, автомобилизм. Даже когда всех оденут в серое и будут кормить сойлентом, люди придумают, по какому признаку объединяться в группы, а других в кружок не брать.
Один из признаков, по которому люди хотят разделения - это стоимость автомобиля. И автопроизводители придумали язык, понятный всем. Если машина А-класса, то есть, дешевое говно для секретарш, то у нее всегда в рекламе за рулем (или на пассажирском сидении) будет сидеть телка. В машине B-класса уже за руль могут посадить мужика, но исключительно молодого хипстера-студента. В машине E-класса уже может сидеть выбритый юный банкир. А в машинах S-класса, а тем более G-класса за рулем сидит всегда кто-то загадочный.
Во всех рекламах роскошных и дорогих машин за рулем не видно водителя, потому что не дай бог предположить, что у покупателей этих машин есть какие-то общие стереотипные признаки! Полистайте любые рекламы БМВ, Роллс-Ройсов, Ягуаров, Поршей, Ауди из верхних линеек - этими машинами управляют привидения. В машинах начального уровня всегда виден водитель, а в универсалах всегда изображены все пассажиры - папа за рулем, мама рядом, два пиздюка разного пола сзади, теща и рассада на третьем ряду.
Это наблюдение тоже очередной -изм. Это объективизм и наблюдинизм.