Как не скатиться в сраное говно
Многие компании и персонажи на волне популярности скатываются в сраное говно.
Есть два простых правила как этого избежать.
Во-первых, не нужно пытаться заработать вообще на всем. Где-то можно и не заработать.
Во-вторых, нужно делать для себя, а не для публики. Потому что важно получать удовольствие самому, а не пытаться представить себя аудиторией.
Самый пиздец начинается, когда компания или персонаж начинают анализировать интересы и предпочтения публики, пытаясь им понравиться.
Типа, раз на заметку про А нажало больше людей, чем на заметку про Б, то давайте, блять, гнать больше А! И это самая засада. Так начинается кликбейт, популизм, деградация и опопсение.
Вывод: стагнировать ни в коем случае не нужно. Но и идти на поводу у аудитории точно нельзя. Немного снобизма, своей волны и себенаумешности никогда не помешают.