Мультимодальность

Нужно не переживать о том, на какой платформе ты расчехляешься. Ютуб, Рутуб, Хуетуб - один хер. Не нужно привязываться к какой-то одной системе. Нужно делать контент и разливать его по всем платформам.

Нужно тратить силы на создание контента. А потом распространять его через 20 сетей. Не должно быть никакой лояльности тому или иному корпоративному проекту, кроме случаев, когда этот проект платит тебе деньги за исключительное присутствие.

Видео вообще все равно, где оно лежит. А завтра у Ютуба будет плохое настроение, или придет партия какая-нибудь не та ко власти - и пизда, тебя задеплатформят. И тексту все равно, в каком блоге он висит.

Соцсети очень бы хотели, чтобы мы сидели только в их экосистеме, но нам-то оно нахуй надо?