Интересная работа
Главный компонент успеха в любой работе - это сделать задачу интересной для исполнителей. Чтобы хотелось работу сделать и задачу решить. Если нет босса, который умеет так построить работу, чтобы тебе было интересно, нужно это делать самому.
К компаниям, которые смогли организовать свою работу так, чтобы людям было интересно, возникает ревность. Все понимают, что задачи - говно, но видят людей с горящими глазами и ревнуют.
Трюк руководителя не в том, чтобы решить проблему за людей, а в том, чтобы людям совместно хотелось проблему решать.
Пример правильного фрейминга: превратить ремонт квартиры, который никто не хочет делать увлеченно (кто-нибудь встречал вообще рабочих и строителей с горящими глазами?), в работу театральных декораторов (которые делают тот же самый ремонт, только получают от своей работы супер-кайф).