Содержимое и носитель
Интернет - жестокая среда. Интернет никому ничего не должен, развивается по своим законам, и заставил меня много раз изменить к себе отношение.
За то время, что я в интернете, он успел поменяться десять раз. И я усвоил для себя главный урок - важен не носитель, важно содержание. Если бы этот простой урок выучили бы пионеры интернета, они бы до сих пор были с нами.
Всем всегда привожу простой пример. Возьмем Кока-колу. Этому напитку уже сто с хуем лет. Но он до сих пор в продаже. Почему? Потому что продается содержимое, а носитель максимально адаптируется или даже просто меняется каждые несколько лет. Что из крана в баре, что в двухлитровой баклажке - Кока-коле похуй. То же самое и с контентом.
Если блогер держится за платформу, он проигрывает очень быстро. А если блогер умеет генерить контент на любой платформе, то он живет очень даже неплохо (при условии, что он хоть кому-то интересен). Потому что совершенно не важно, как называется платформа - ЖЖ, ВП, ТР, ОК, ФБ, ВК, ТГ, ЮТ, ИГ и пр. Важно, что может сообщить блогер.
Как только отпускаешь носитель, а фокусируешься на содержании, все становится збс.