Опасность метрик
Метрика - прекрасный способ измерить эффективность того или иного решения, подхода, продукта, интерфейса, стиля и пр.
Поэтому нужно особенно аккуратным быть с применением метрик в блогинге.
Допустим, блогер написал очень успешный пост про жопу. Всегда было по 10 тыщ прочитываний, а про жопу вышло - 30 тыщ.
Что сделает классический продуктолог? Он сделает вывод о том, что жопа - это важная тема, которую нужно теперь раскачивать. И заставит блогера писать про жопы.
Что будет в итоге? Будет полная хуйня. Выяснится, что постоянно писать про жопы сложно, публика не готова читать столько постов про жопы и пр.
Поэтому важно на метрики поглядывать, но не думать, что они научат жить и дадут ключ к познанию аудитории. Нужно делать то, что хорошо получается, экспериментировать, не бояться постить непопулярные посты и быть собой.
А иногда вообще полезно послать нахуй свою аудиторию. Согласно метрикам это так себе решение, но на основе опыта могу сказать, что работает охуенно.