Телефонный этикет

Самое главное правило про телефонные разговоры - перезванивает тот, кто звонил.

Блять, это же так очевидно.

Извините, связь прервалась. И начинается, сука. Перезваниваешь - занято. Ждешь - не звонят. Звонишь снова - опять занято. И так пока не рассинхронизируешься.

Запомните: перезванивает тот, кто звонил. Это вежливо, это удобно, это разумно. Договоритесь об этом со всеми, с кем говорите по телефону. Тогда жизнь станет немного лучше.

••••

Еще одно важное правило про телефонные разговоры - когда звонишь, не нужно слушать сигналы целую минуту.

Нужно класть трубку после четвертого гудка. Если человек не успел за это время подойти к телефону, значит, ему неудобно. Четыре гудка - это вежливо, ненавязчиво и достаточно.

Большинство звонящих уверены, что если они звонят, то на них должно найтись время. Это не так. Тот, кому звонят, может быть занят абсолютно чем угодно. Дремлет. Или ест креветки двумя руками. Или в сортире сидит. И ему наху не нужно, чтобы телефон звонил сто раз.

Запомните: четыре гудка.