Круговой интерфейс

Автомобили традиционно не дружат с компьютерами.

В самых крутых Мерсах и Майбахах стоит такое уебищное говно в качестве системы управления (называется "Команд"), что даже не верится.

В Ягуарах, Акурах, БМВ, Бентлях ставят такие говеные компы с такими говеными дислеями, что прям охуеваешь - они че, Айпада не видали?

Не знаю, какой мудак в Вольво решил сделать всю систему управления на основе круга. Но он сделал это.

Чтобы выбрать название улицы, нужно крутить ручку по кругу, выбирая буквы - внимание, блять! - по кругу. Буква А находится в конце круга. Пока наберешь название улицы, чувствуешь себя нереальным хакером.

Зато та же самая система прекрасно оказалась подходящей к выбору радиостанций. Все частоты как на ладони. Ну и тут, все-таки, не совсем круг, а дуга.

Главное, автопроизводители не верят в тачскрин. А мне нахуй не вонзилились ихние ручки, кнопки и крутилки.

А у вас в жигулях че за комп стоит?