September 16, 2011

Прохоров

Прохоров, вроде, весел и находчив. Более или менее понятно, зачем он вышел из Правого дела.

Совершенно непонятно, нахуя он туда вступал. Это примерно так же непонятно, как и то, нахуя вся страна была покрыта мегауебанскими щитами с его черно-белой фоткой и депрессивно-провинциальной цветовой гаммой.

Для меня развал Правого дела совершенно неудивителен.

Все правые за последние 20 лет не сделали ничего хорошего или умного.

Для примера возьмем такую простую вещь как оппозиционная пресса. Если власть скрывает от нас правду, казалось бы - возьми, создай свой независимый издательский дом, печатай интересную газету, делай свое радио, публикуй правду. Если кровавый режим прислал тебе пожарного инспектора, перейди в интернет. Кровавый режим в лице провайдера разобьет сервер топором - переедь за границу, вещай оттуда всю правду. Рано или поздно правда победит ведь, да? Так хули никто не сделал до сих пор ни одного независимого влиятельного издания? Может, правда в том, что вся оппозиция - импотенты? Или в том, что когда оппозиция издает что-нибудь типа "Новой газеты", получается такая надрывная истерическая таблоидность, что всем просто насрать?

Я глубоко убежден, что в России нет нормальной оппозиции не потому, что ей кто-то мешает, а потому что вся оппозиция, все демократы, все правые - гораздо большие мудаки, чем текущая власть. Может, это и обидно кому-то слышать, но это факт.