May 2, 2008

Еще немного о ксенофобии

Удивительный контраст тут в Бахрейне по сравнению с Катаром - полное распиздяйство после абсолютного законопослушания. В Катаре все ездят со скоростью, указанной на знаках, как Деточкин со следователем. Из-за этого я даже опоздал на самолет в Бахрейн - таксист ехал по правилам, а стойка регистрации по правилам же за 40 минут перестала принимать пассажиров. А в Бахрейне - полный ураган, никто не пристегивается, все гоняют 130 под знаком 80 и вообще праздник жизни.

Когда в Москве я вижу гипернаглого азера или чечена, ярость, конечно, вскипает как волна. Но ровно те же чувства я испытываю, когда оказываюсь за границей при виде русских. Вообще, последнее, что мне хочется за границей - это встречи с соотечественниками. И не потому, что я их стесняюсь, а потому, что практически все, которые случайно попадаются - не просто говно, а сливки с говна. Начиная с нечеловеческого напивания в самолетах и заканчивая дебошами в отелях. Все эти люди с печатью "хозяин жизни" на ебальнике с тупой женой и цепью на шее ведут себя ровно так же, как и черные в Москве. Они приехали отдыхать, потому что где-то прочитали, что за деньги можно все. И их терпят, потому что за деньги можно все.

А я на свои деньги, на которые точно так же можно все, выбираю такие места, где русских не будет. Потому что я ксенофоб: я не выношу то, что чуждо мне.