Компания QSOFT предлагает серию простых SaaS-сервисов для малых рабочих групп: qCRM, qFlow и qTrack
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *
qCRM — это простая и удобная online CRM-система для продажников. Продукт позволяет навести порядок в контактах, сделках, не забыть вовремя «простучать» клиента.
Главная фишка qCRM — простота. Это больше, чем обычная записная книжка или Excel, но проще и понятнее традиционных CRMок.
В продукте реализованы такие функции как: хранение всей истории общения с клиентом, возможность классификации клиентов и сделок через теги, сбор аналитики (воронка продаж, текущий срез продаж), разграничение прав по сотрудникам, напоминалки по задачам, возможность импорта и экспорта данных во внешние системы (Excel, аккаунт Google, Outlook).
Стоимость лицензии qCRM начинается от 350 руб. в мес. Зарегистрируйтесь и попробуйте систему бесплатно в течение 30 дней по максимальному тарифному плану!
qCRM является идеальным решением для небольших компаний, которым Excel уже не подходит, а сложную и дорогую CRM систему внедрять нет смысла.
Сервис qFlow – простая и гибкая система документооборота, которая поможет малым рабочим группам, не затрачивая лишних усилий, автоматизировать бизнес-процессы и легко перейти с бумажного на электронный документооборот.
Все тоже намного проще обычных систем электронного документооборота:
- Не надо ничего устанавливать, достаточно просто зарегистрироваться и настроить сервис «под себя»;
- Форму для добавления документа или заявки можно поставить на любой сайт (как, например, плеер Youtube);
- Для работы с результатами и участия в процессе можно даже не заходить в систему. Все заявки и запросу будут поступать на e-mail, где их можно утверждать или отклонять.
С помощью мастера с набором готовых решений вы сможете уже через несколько минут автоматизировать процесс оплаты счетов, утверждения договоров или процесс обработки заказов.
Если же у вас проектная деятельность (например, веб-студия), или вы ведете много переписки с клиентами и партнерами, обратите внимание на сервис qTrack. Это очень простой и понятный трекер, где можно завести проект, ставить задачи, вести их обсуждение следить за общим состоянием дел.
Сервис полностью интегрирован с электронной почтой. Работая с qTrack, не надо заставлять клиентов пользоваться какой-то непривычной им системой — они просто продолжают общаться с вами по e-mail’у.