April 7, 2011

Ну как не подрочить на такую статистику

"18-21 марта 2011 года Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) провел опрос по репрезентативной выборке 1600 россиян в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Распределение ответов на вопросы исследования приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%."

http://www.levada.ru/press/2011040602.html

Людям был задан вопрос: "НАЗОВИТЕ ТРЕХ ИНТЕРНЕТ-БЛОГГЕРОВ, К ЧЬЕМУ МНЕНИЮ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ ВЫ БОЛЕЕ ВСЕГО ПРИСЛУШИВАЕТЕСЬ, КОМУ ВЫ БОЛЕЕ ВСЕГО ДОВЕРЯЕТЕ?"

На первом месте, 2% - Медведев

На втором месте, 2% - Путин (у которого нет блога, гыгы)

На третьем месте, 1% - Лебедев

Остальные персонажи не перешли однопроцентный барьер.

Вот статистика посещений уютной жэжэшечки за последний год (с 23 апреля 2010, когда был установлен счетчик).

40 миллионов посещений в год. А-ху-еть.

Самый хуевый день, самый черный день, день, когда всем было не до жэжэшечки - 31 декабря 2010 года. В этот день вас пришло всего 78 тыщ 993 человека. Все жрали оливье и бухали в этот день. А самый удачный день - 24 января этого года. Вас пришло 170 тыщ. И это все без учета френдлент, РССов, подписок и других способов чтения дняфки, отличных от прямого посещения.

Но я не эгоист. Я с радостью разрешаю другим людям обращаться к этой огромной аудитории. Можно купить пост всего за 7000 $. Это называется реклама. И подписывается как реклама. Миллионы людей узнают о ваших товарах и услугах.

Нахуй нужны рекламный и маркетинговый отделы? Пара рекламных постов в уютной жэжэшечке - и ваш бизнес ухуярит в космос через тернии конкурентов.