March 23, 2011

Вокруг Норильска

Ничто так не способствует изучению окрестных территорий, как нелетная погода.

Дороги до окрестных городов постоянно закрывают из-за страшных метелей, пург, молока, переметов и прочих местных реалий. Пока ветер не утихнет, пока стая "Кировцев" не пройдет, никто не поедет дальше.

в Норильске есть охуеннейший старый город, на который норильчане положили большой и толстый хуй.

Все-таки, до самого конца сталинская архитектура продолжала нести запас человеческого отношения. После нее кроме говна мы ничего не получали. Все здания начиная с хрущовок и брежневских многоэтажек и заканчивая лужковскими башенками и конструкциями из цветных металлических рам и цветного зеркального стекла - стопроцентное бездушное бездарное говнище.

Даже наивная позднесталинская неоклассическая ваза до сих пор радует глаз на фоне уебанского панельного говна.

Хоть Норильску и досталось немного красоты (в отличие от того же Новосибирска, который бесконечно уебищен в смысле городской среды и дизайна парков), она активно приходит в негодность.

Никогда не мог понять, кто тот дебил, который придумывает подобные инструкции. Специально подождал и нажал на кнопку через 35 секунд - пусть мое нетерпение ебнет током мудака-инженера.

Город Кайеркан - чистая антиутопия.

Отсюда - дорога на Дудинку. Дорога довольно-таки хуевая, в чем честно признается придорожный щит. Дорога, которая называется "а/д".

Дудинка. Все города, которым нечего сказать, придумывают себе слоганы, жалко пытающие вселить хоть в кого-то хоть какую-то надежду.

Истинное лицо Дудинки совсем другое.

Тут XXI век уже бушует вовсю.

Аэропорт Алыкель закрыт половину дней в году.

Не сравнить его с аэропортом Хатанги, который считается самым открытым северным аэропортом в мире - тот открыт 360 дней в году. Зато в Хатанге сарай стоит, а в Норильске все нафаршировано по последнему слову.

Приятно было обнаружить среди диспетсчерского оборудования прибор компании "Азимут", которой мы сделали логотип (http://www.artlebedev.ru/everything/azimut/identity/).

После окончания рабочей смены на перроне стоит аккуратная и плотная толпа ожидающих автобус. Автобус идет почти час до города, никто не хочет все это время стоять. Поэтому важно быть первым и успеть сесть.

Люди действуют четко и уверенно.

Мой вопрос о том, не уступают ли места женщинам, открыл неожиданную сторону северной жизни. Автобус для женщин приходит на час раньше, потому что на Крайнем Севере у женщин рабочий день на час меньше.

То есть, у баб 36-часовая рабочая неделя, чтобы успели пораньше домой съебстись и все приготовить к приезду мужиков.