Реклама в ЖЖ
Поговорим о рекламе в ЖЖ.
Я считаю, что рекламу в блогах можно и нужно продавать. И получать за это деньги. И нужно всегда писать, что это реклама. Прямо в посте, а не только в тегах. Это не страшно!
Конечно, всегда найдутся рекламодатели, которые ссут указать, что их реклама - реклама. Ну так и пошли они нахуй. Высокие идеалы гражданского общества, а не голимая джинса - наша мечта.
Один топовый блоггер, например, начал писать слово "реклама" в тегах к своим джинсовым заискивающим рекламным постам. Это огромный прогресс, но этого недостаточно. Потому что люди, смотрящие дневник с морды в половине стилей не видят тегов. А люди, читающие посты через РСС и прочие аггрегаторы, тем более не понимают, что им подсунули джинсу.
Я уже как-то анонсировал переход Ильи Варламова (
varlamov.ru) на рельсы цивилизованной рекламы, с указанием проплаченности поста прямо в посте.
Вчера к клубу джентльменов присоединился Сергей Доля (
sergeydolya), который пообещал открыто маркировать рекламу, а также писать, какая из поездок является пресс-туром.
Сегодня я получил заверения Антона Носика (
dolboeb), что он полностью поддерживает наши стандарты, и тоже готов размещать рекламу за деньги с пометкой "реклама".
Я не боюсь рекламировать коллег по топу, я буду счастлив, если они начнут заработывать на рекламе в своих блогах. Итого, из первой десятки уже четыре блоггера играют по честным правилам. Остальные пять не продают рекламу. Один продает, но ссыт про это говорить открытым текстом.
Кстати, в моем блоге тоже продается реклама.
Вот аудитория уютной жэжэшечки (т. е., вы, пупсики мои) согласно Гуглю:
Почти миллион читателей в неделю.
Ну и, чтобы два раза не вставать, голосовалка по топ-10.