Вкусовые профили
Всемирные корпорации знают, что люди в разных странах живут разные. Ради красного словца во время всяких глобальных пиздабольческих мероприятий можно говорить, что люди все одинаковые, но правда жизни создается не только феминистами и гомосексуалистками, а еще и капиталистами.
Короче, все народы разные. И поэтому все глобальные бренды адаптируются под национальные рынки. Фу как некрасиво. Но да.
Скажем, для стран бывшего СССР делают Фейри более густым, потому что мы считаем, что нужно на мочалку выдавливать одну каплю, а потом ей полчаса перемываем гору посуды. А в Европе люди хуячат целую ладонь Фейри ради пяти тарелок. Потому что их не ебет концентрированность, их ебет что-то другое, типа чистоты тарелок.
Или Кока-Кола. Казалось бы - что может быть более одинаковым на этой планете? Но нет ничего более разного. В каждый стране существует свой вкусовой профиль, который вычисляют годами. В России и Африке, скажем, народ любит более сладкое. Поэтому нам в колу хуячат на три ложки больше сахару. А в Европе - на две ложки меньше. Проверить просто - купите банки колы в разных странах, охладите в холодильнике до одной температуры и разлейте в разные стаканы. И охуейте от разницы.
Это касается любых массовых товаров - от жвачек до лекарств. Народы, культуры и вкусы различаются в мире очень сильно. Это нихуя не политкорректно, но зато так же верно, как и то, что негры в Бронксе не хотят смотреть фестиваль-конкурс детского творчества "Вятские дарования", а жители деревни Свободный Угол в рот ебали "Шугархилл Гэнг".