Реклама табака

Охуенная история случилась в США в конце 1960-х. Табачные компании вовсю рекламировали сигареты по телевизору.

И был придуман специальный закон, согласно которому телеканалы должны были показывать ровно столько же пропаганды против курения, сколько эфира выделялось на рекламу табака. Типа, чтобы и вашим, и нашим. У вас вред, у нас польза.

И тут табачные компании собрались вместе и придумали гениальнейший ход. Они добровольно полностью отказались от рекламы сигарет по телевизору!

А так как табак по телеку больше не рекламировался, то и выделять время на пропаганду вреда курения телеканалам больше было не нужно.

При этом табачные компании сэкономили дохуя рекламных денег, а доходы их выросли в несколько раз, потому что они начали рекламироваться в прессе, где им никто не мешал.