June 9, 2021

Интерфейс и реальность

Решил заказать такси бизнес-класса (приезжает как правило Е-класс - стандартное такси для Германии, скажем). Специально в настройках нашел и поставил галочку "не открывать мне дверь". Ненавижу, когда водитель выбегает и открывает мне дверь. Да, спасибо, жопу тоже вытру себе сам.

Приезжает машина, оттуда выбегает водитель и мчится открыть мне дверь!

Я его спрашиваю: "Че за хуйня? (вежливо, конечно) Я же поставил галку "не открывать мне дверь"."

А водитель объяснил: "Да, я видел. Но эту галку многие включали зимой, чтобы поберечь водителей, чтобы они не выбегали в рубашке на мороз. А сейчас, когда наступило лето, все эти пассажиры стали предъявлять - типа, хули ты не открыл? Ну поэтому по умолчанию всем открываю".

Короче, Яндекс эту штуку просек и теперь пассажиру прямо на главном экране показывает опцию "не открывать дверь", чтобы она мозолила глаза и до водителей меньше народ доебывался.

На самом деле, эта история - про сложность и многообразие жизни. Все, кто говорят, что они быстро разрулят все проблемы и подарят людям счастье - пиздаболы, которые ни с какими человеческими проблемами никогда в жизни не сталкивались. Так что я верю только тем, кто имеет в жизни опыт управления или большую семью. Ну и тем, кто пять лет интерфейс такси настраивает.