Синхронисити
Канон наконец признал, что колесо режимов у второй пятерки вращается об одежду без ведома владельца. Уютная жэжэшечка писала об этом и других недостатках второй пятерки в апреле прошлого года: https://blog.tema.ru/316459.html. Некоторые фотографы поспешили кинуть в меня тухлым помидором, защищая собственную важность - мол, мы снимаем нормально, ничего у нас не крутится без нашего ведома. Но правду-то, блять, не спрячешь.
Новое колесо для пятерки и семерки, которое само не переключается, можно поставить за сто баксов в Америце. В России, значит, будет 150-200 стоить. Не дохуя ли за фичу, которая должна штатно поставляться?
Пруфлинк: http://www.engadget.com/2010/12/02/canon-will-now-add-locking-mode-dial-to-your-eos-5d-mark-ii-or-7/
Кстати, я купил себе вторую вторую пятерку взамен спижженной черножопыми мародерами в банановой республике. Рассуждал я так:
- семерка хорошая, но слишком кропнутая
- пятерка хорошая, но медленная
- единички хорошие, но либо дорогие и уже три года выпускаются, либо не скорострельные. Готов инвестировать только в новое и хороше
Пятерку при выходе более интересной модели всегда можно применить в студии. Так что жду, условно, 1Ds марк IV. Или 5d марк III. Или как там они ее назовут.
На первое апреля 2006 года мы опубликовали проект ВИП-вагона для московского метро. Идея не лишена здравого смысла, но уже второго апреля я бы ее опубликовать не решился бы.
Еще там же я написал целую страницу текста в стиле Гаева, полночи сочинял.
http://www.artlebedev.ru/everything/metrovagon/
Первую часть идеи - про грузовое метро - пока не реализовал никто. А вторую часть - про вагон первого класса - реализовали в Дубае.
"24. В составе пять вагонов, все они соединены в единую колбасу, и можно спокойно путешествовать по всему поезду через «гармошки». Правда, первый вагон не для всех — первая половина его представляет из себя салон «золотого класса» с удобными креслами и меньшим количеством народу (золотой билет стоит всего в два раза дороже обычного), другая половина вагона — исключительно для женщин (тех, кто по каким-либо убеждениям предпочитает ездить отдельно) и детей. Проезд для малышей до 5 лет и с ростом менее 90 см — бесплатный."
Пруфлинк: http://chistoprudov.livejournal.com/53649.html
Да, я знаю, вы обожаете длинные тексты с картинками и ссылками. Делаете вид, что работаете, а сами хуй с утра до ночи пинаете.