September 6, 2010

Разное

Эпическая коммерсант-денежная статья о том, как охуенно работает даже косвенная реклама в Уютной Жэжэшечке: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1497063

На сайте спутниковой системы "Логистик" опубликован трек Этнографической экспедиции - 2010 по дням: http://autologistik.com/tema.html. Можно включить все дни, можно изучать по одному. Сама спутниковая система установлена в Кукусик в рекламно-спонсорских целях, а заодно предоставляет бонусы: а) машину теперь сложнее спиздить и б) можно втыкать на трек.

Кукусик после этноэкспа был отправлен на сервис, все-таки я за пол-лета намотал > 12K км. Оказалось, что в машине за это время ремонтировать нечего: требуется обычное плановое ТО.

Я сел на крыльцо, закрыл лицо руками и горько заплакал. Все работы обошлись в 4800 руб., т. е. немногим более 150 долларов. По ссылке выше видно, сколько километров и где пришлось ехать. Плюс стиль моей езды не изменился - ветер в харю, я хуярю. А машина этого даже не заметила. Управляй мечтой, сука. Тойота - это охуенно.

Кстати, о машинах. Хотя Мумусик давно продан, дело его живет. В Красноярске подключили интернет и узнали, что за судьбой обещанных за разъебанную на площадке официального сервиса Ленд Ровера бабок следят не только ленивые форпостовские секретарши. Напомню суть своих претензий: после того, как у Рендж Ровера сломалась вторая (новая, выписанная из Лондона) опора двигателя, машине поплохело. Произошло это через 300 километров от ворот официального белого дилера Ленд Ровера в Улан-Баторе посреди степи в мороз. Пришлось вставать на ЗИЛ и пердыхать до границы, откуда на перекладных эвакуаторах пиздюхать до Красноярска, где машину чинили на официальном белом сервисе Ленд Ровера "Форпост" больше полугода. В момент забирания машины обнаружилось, что кто-то выдрал антенну рации с корнем и разъебал лебедку. Сервис пообещал компенсировать ремонт. На дворе стоял июль 2009-го. Прошел год. Наступил конец августа. Из Красноярска пришла долгожданная бумага: обещанное собрались вернуть.

Правда, в "Форпосте" забыли, что двигатель в машине чинили моими личными инструментами и ключами. Я бы в здравом уме не захотел становиться владельцем ключей для собирания дизельного двигателя от Ленд Ровера, но меня заставили купить эти ключи в Улан-Баторе. А теперь эти спецключи в Красноярске потеряли, судя по всему. А я за них заплатил почти 4000 долларов (при стоимости в 400). И не собираюсь их дарить.

Тем временем предводитель пиздаболов, главный оракул Дмитрий Колчанов, гендир "Ягуар Ленд Ровер Россия" покинул свой пост. Но не потому, что его выпиздили за злостное пиздабольство (как можно было бы ошибочно предположить), а потому, что его перевезли в Лондон в штаб-квартиру Ленд Ровера на должность регионального директора по зарубежным рынкам. Пруфлинк: http://landrover.avtoprime.ru/company/land-rover-news/. Это значит, что теперь высокие стандарты пиздабольства и откровенного вранья, насрательство на клиентов, хуевый сервис станут нормой в более чем 100 странах.

Г-н Колчанов этот тот самый джентльмен, который в онлайн-конференции на сайте "Эксперта" заявил, что мой автомобиль "обслуживался не у официальных дилеров". Как мы знаем, в Ленд Ровере за лоснящийся пиздеж повышают. Г-н Колчанов получил высшую оценку руководства - был назначен на одну из самых высоких должностей в компании.

4800 рублей стоит полное ТО у Тойоты. 4800 рублей стоит развал-схождение Ленд Ровера у официального дилера.

http://pcrd.livejournal.com/35548.html - до 15 сентября продлен дедлайн сдачи работ для оформления пермских остановок. Блять, че, каждый день что ли предлагают дизайнерам работы в городе бесплатно повесить? Охуели вконец, блять? Ну-ка быстро собрали картинки свои и отослали. Я ебу, блять. Популярны стали, блять? Заняты? Нехуя жаловаться потом, что никто не ценит ваше сраное творчество.