Инвалидка
Советские машины были уебищны. Это понимали все в СССР. Не было ни одной машины, которая бы была предметом мечтаний только из-за своего внешнего вида. Любили любую машину, потому что купить любую было нереально сложно. Автомобили отличались только статусом: Волги - для начальства, председателей колхозов и пр., Жигули - для инженеров, ответственных работников, Москвичи - для старшего поколения, Запорожцы - для пенсионеров и задротов.
Интересная деталь: в СССР не было ни одной автосвалки, ни одного кладбища автомобилей. Было немыслимо выкинуть разбившуюся машину. Если по каким-то причинам машина оставалась бесхозной, ее обгладывали до остова. Каждую хуевинку, каждый проводок, каждую ручку, каждый болт, каждую стойку, даже куски корпуса распижживали сограждане. Потому что даже из совершенно ненужной на вид хуеты можно было сделать запчасть или захуярить что-нибудь полезное.
В СССР не было автосервисов в современном понимании ("попейте кофе, полистайте журналы, пока мастер посмотрит ходовую" - ха-ха-ха), потому что каждый чинил свой автомобиль сам. Запчастей (нужных) в продаже тоже не было, поэтому как-то никто не говорил о наслаждении линиями кусова или получении удовольствия от урчания лошадиных сил под капотом. Ездили кое-как - и спасибо.
Но даже на фоне этого пиздеца было одно исключение. Как журнал "Биззар": посмотришь, и понимаешь, что твои проблемы в жизни - ничто по сравнению с тем, что бывает у других. Была одна машина, которая воспринималась абсолютно всеми как полный пиздец - Инвалидка.
Инвалидка - бренд, известный всем. Их было мало, но они были слышны издалека. Сначала в конце улицы раздавалось страшное пердение и дым, а через несколько минут мимо проезжал старый пердун на инвалидке. Для всех инвалидка была примером того, насколько глубокую трещину может дать жизнь.
Логотип Мерседеса налепили на автомойке в Астане.