August 4, 2010

Оборудование в пути

Привет! Вот Кукусик. Его сделали на фирме "Тойота". Он хорошо ездит, хорошо кушает, неприхотлив, его везде чинят, потому что у него мотор от "Прады", а база от "Хайлюкса". У него мегахуевый обзор, но я к нему привык уже.

На боках наклейки "Цифрового телесемейства" Первого канала (http://www.1tvrus.com/), которые кроме рекламной функции выполняют еще и охранную: все менты, все таможенники, все чабаны в отдаленных горных селениях знают логотип Первого канала и ведут себя корректно. При этом все называют его "ОРТ", хотя за эту аббревиатуру на самом Первом канале можно сразу по еблищу получить.

Я страшно благодарен Первому каналу за то, что они уже третий год подряд поддерживают Этнографическую экспедицию.

Кстати, был интересный случай с наклейками. В Баку на колонке заправщик говорит:
- А это у вас спонсоры?
- Ну да, поддерживают экспедицию.
- А "Телетрейд" тоже спонсор?
- Ага. А вы их знаете?
- Да так, с друзьями на центовых счетах учимся.

В поездку по Кавказу и Казахстану на свой Кенон 5D марк-два я взял с собой два объектива: 100-400 и 16-35. Менять их меня раздражает, но делать нечего. Кофр заводить я из принципа не хочу.

В одном из подстаканников хранятся жвачки и мои любимые сосалки "Рикола". В отсеке для говна лежат ручки, бумажки, провода, гель для дезинфекции рук с маслом макадамии и витамином Е в гранулах, курага в пакете с застежкой и часы аксессуар-спонсора экспедиции "Каньон" (http://canyon-tech.ru).

Часы "Каньон" - ваш надежный партнер в горах, на пляже и в других местах, где владельцу рук пригодится время, компас и высотомер. Сейчас - 1859 метров. Если вы запомните расположение кнопок, то без труда переключите высотомер обратно на часы. Я так и не запомнил, нажимаю на все четыре по очереди, пока не появятся знакомые цифры.

Дальше - обязательное питье в дорогу. Четверник для прикуривателя - страшно удобная вещь. Все дырки оказываются занятыми - навигаторами, зарядками, холодильником и пр. Справа - си-би-рация. На канала 15 можно слушать переговоры дальнобоев. На других каналах можно общаться с соседями по экспедиции.

Утя - постоянный участник Этнографической экспедиции - 2010. В зависимости от поворота она оказывается то справа, то слева на торпеде. По центру - Том-томовский джипиэский улучшайзер/зарядка/держалка для Айфона (за сто баксов на Амазоне

). В отличие от встроенного в Айфон джипиэс-модуля, сразу точно определяет местоположение, заряжает Айфон и очень качественно сделана. Самое главное - она улучшает не только проги самого "Том-тома", но любые проги, пользующиеся джи-пи-эсом. Короче - надо брать.

Кстати, на Айфоне у меня из навигационных прог стоят Яндекс-карты, "Вейз" (http://itunes.apple.com/ru/app/id323229106?mt=8), Гуглокарты и "Копайлот". Мне нравится ездить в "Вейзе" в режиме катка (когда я не в заграничном роуминге).

На заднем сиденьи у меня стоит китайско-канадский холодильник "Кулатрон" с Твиксами, Максами, Эм-энд-эмами, колами, чаями и соками (еще загружаю лед в мусорных пакетах), рюкзак "Туми" и пуховая подушка. Я не стесняюсь в дороге спать несколько раз в день по 5-30 минут при первой же возможности.

У меня с собой запас носков на 30 дней. Носки я выбрасываю ежевечерне.

Спутниковый телефон "Иридиум" 9555 на случай необходимости о чем-нибудь попиздеть при отсутствии покрытия джи-эс-эма.

Набор для дистанционной съемки к Кенону. Одна часть втыкается в разъем для шнурка, вторая часть - радиокнопка. Ставишь камеру на стол, а сам в стороне свистишь себе, на кнопку жамк-жамк. Клево. Раньше меня жаба душила покупать такую хуйню кеноновскую за 600 бачей, а эта стоит 50 и подходит ко всем кеноновским зеркалкам (за 50 баксов на Амазоне

).

Наконец, багажник. Тут лежит палатка, спальник, набор хуйни для ремонта колес, гидравлический домкрат, газовые баллоны и "Джетбойл" для кипячения воды, мощный компрессор, огнетушитель, запасной аккумулятор "Форс" (красивый желтый такой, предоставлен энергоспонсором экспедиции: http://www.batbaza.ru/).

Лежат на переднем плане: фонарь "Маглайт" на три конские батарейки, светодиодный наголовный суперяркий фонарь, подаренный anto.ru, велосипедный насос, подаренный им же, табличка про запах газа, найденная по пути.

Глубоко в кишках Кукусика спрятана охранная система "Логистик" (http://www.autologistik.com/), которая знает, где в данный момент находится машина.

Если будете себя хорошо вести, опубликую ссылку на трекер. В первой части экспедиции я его не светил, потому что на Кавказе каждая страна считает своим долгом смертельно обидеться на посещение соседней страны. Ну их нахуй, со своей ревностью.

Не хватило мозгов стать спонсором Этнографической экспедиции? Покупайте рекламу в Уютной Жэжэшечке!