August 4, 2010

Ебем спамеров, или Че за хуйня у нас тут в ЖЖ

Уважаемый Артемий Лебедев, обращаюсь к Вам от имени нескольких сотен блоггеров, которые уже поддержали моё открытое письмо насчёт происходящих сейчас широкомасштабных суспендов в Живом Журнале.
Мы полагаем, что эти суспенды организуются с помощью многочисленных жалоб со стороны ботов или купленных блоггеров и отвечают чьим-то коммерческим интересам.
Будем очень благодарны, если вы прочтёте полную запись с аргументацией и фактами: http://sviridenkov.livejournal.com/223682.html.
Пожалуйста, не сочтите это за спам, но Вы известны в интернете как человек, который уже не раз отстаивал интересы блоггеров в тех ситуациях, когда ни на кого другого надежды не было.
С уважением,
Максим Свириденков и блоггеры, подписавшиеся под открытым письмом, а также разместившие ссылки на него у себя в ЖЖ.

Чуваки!

Все поднятые в посте по ссылке вопросы полностью находятся в компетенции Конфликтной комиссии ЖЖ (правила ее работы изложены тут: http://www.livejournal.com/abuse/policy-russian-translation.bml). Конфликтная комиссия в ЖЖ - это как полиция в нормальном государстве. Она может ошибаться, но она не подчиняется руководству ЖЖ, она подчиняется правилам.

Первое)
ЖЖ не замораживает аккаунты за рекламу, а за спам - да, и позиция в этом жесткая. ЖЖ не желает ботов и спама. ЖЖ ебал, ебет и будет ебать за спам. Мое персональное отношение к нечестным способам продвижения в интернете разумеется тоже влияет на принимаемые решения: гасить ботов, мочить спамеров. В 99,9% случаях аккаунты заморожены именно за массовое френдование, жесткий спам в комментариях, использование инструментов недобросовестной накрутки и нечестные попытки поднять индекс цитируемости.

Второе)
ЖЖ не вступает в переписку по поводу причин заморозки аккаунтов с третьими лицами - это нарушение приватности. Уведомление получает персонально владелец аккаунта - с кратким пояснением причины. Владелец аккаунта определяется по адресу электронной почты, указанной в аккаунте. Человек с другим адресом получит хуй, а не диалог.

"В большинстве случаев пользователю предоставляется возможность удалить записи, которые нарушают условия предоставления услуг, и до замораживания аккаунта или перевода журнала в режим только для чтения дело не доходит". Это из правил.

Третье)
Тот факт, что кто-то купил платный аккаунт или никнейм, никак не влияет на решение о заморозке.

Четвертое)
Блогеры, которые подписали соглашение с "Супом" на размещение рекламы в своих дняфках, не получили тем самым индульгенции на заморозку за спам.

Пятое)
Все жалобы на спам, даже если их много, проверяются сотрудниками ЖЖ, то есть просто хором пожаловаться можно, но это не означает автоматической заморозки.

Шестое)
Две недели назад в ЖЖ начали удалять аккаунты, которые были заморожены более 6 месяцев.
На данный момент удалено окло 500 тысяч аккаунтов, еще примерно 2 миллиона будет удалено в течение 3-4 недель. Скрипт работает не очень быстро, так как удаляются не только сами аккаунты, но и все комментарии, которые удаляемые аккаунты оставили за время активного существования.