May 30, 2010

Кавказэтноэксп, вах! Вах!

Подготовка Этнографической экспедиции - 2010 идет полным ходом. Экспедиция пройдет по русскому Кавказу, Грузии, Армении, Азербайджану и Казахстану. Цели экспедиции - себя посмотреть, страну показать. Начало - в середине июля, окончание - до середины августа.

За время экспедиции мы проедем по десяткам городов (читатели узнают, какие еще есть в Азербайджане города, кроме Баку), написав про них подробные отчеты. Среди пунктов программы - посещение самого большого радиотелескопа, заброшенных городов, гостеприимных ночлегов.

Принимаются предложения от экипажей на местах присоединиться к нам на день-два в какой-либо из стран.

Принимаются приглашения от жителей городов. Напоминаю, что экспедиция этнографическая, то есть, мне интересно смотреть, как и чем живут люди. Я с радостью посещаю злачные места, бандитские притоны, сомнительные заведения, подпольные казино и забытые богом уголки. Подняться на шпиль здания, от которого ключ есть только у вас, спуститься в катакомбы - зовите. Я равнодушен к предложениям вместе выпить кофе - спасибо, чашечка в руках пока держится без посторонней помощи.

Мне интересно увидеть Кавказ во всем его многообразии, которое не представлено в путеводителях. Поэтому в моих фотоотчетах никогда нет церквей и центральных площадей. Этой хуеты навалом в отделах "Край любимый, край родной" в любом книжном. Я запечатлеваю настоящую, а не парадную жизь. Предлагайте свои варианты.

Принимаются предложения от потенциальных участников экспедиции на своих автомобилях. "Просто так" и за "у меня есть машина" в экспедицию я не приглашаю. Разумеется, я не беру никаких денег за участие, я ищу экипаж, с которым будет интересно проездить месяц.

Все приглашения жду по адресу tema@tema.ru.

Кроме того, я рассмотрю предложения от спонсоров. Как и в прошлом году, предлагаю заебенить свой логотип на мою тачку. Правда, есть одно но. Я ненавижу корпоративных мудоебов. Ненавижу пиздеж про позиционирование, брендинг, премиальность, достоинства марок. Я всю эту поебень на хую вертел. Поэтому я не даю спонсорам никаких обязательств, кроме факта наличия логотипа на кузове и обещания не искажать вектор. Да, я зову спонсоров, но ничего им не обещаю. Это круто. Это новое слово в корпоративной этике. Это вносит нотку адреналина в планктонно-митингрепортную жизнь.

В прошлом и позапрошлом годах было всего около пятидесяти спонсоров. Все они, насколько мне известно, остались довольны. См. посты о подготовке в прошлом году: https://blog.tema.ru/?search=%23%D1%8D%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF

В этом году приглашаются российские, армянские, грузинские, азербайджанские и казахские компании и проекты. Автомобиль выглядит примерно так (сам автомобиль может быть другой модели, если договоримся кое с кем):

Сейчас стоимость базового спонсорского пакета (одной наклейки) составляет на этой неделе 3000 долларов США (через неделю будет еще дороже). Возможны любые безбашенные варианты - наклейка внутри салона, установка банки "Ред була" на крышу и пр. К сумасшедшим предложениям сразу прикладывайте цену.

Если вы хотите стать тематическим спонсором, например, предоставить для поездки шины, создать сайт с трекером (на который вся толпа будет месяц ходить, как в прошлом году), обеспечить связь, интернет, питание, снаряжение, технику, автомобиль - имеются спонсорские пакеты от 10 000 (в зависимости от степени вовлечения).

Каменты закрыты, потому что я хочу получить все приглашения и предложения по адресу tema@tema.ru.

Не тупите. Ссылки на спонсоров всегда появляются в Уютной Жэжэшечке, русскоязычном блоге номер ОДИН по всем показателям, кроме отставания на 600 френдов от одного копипастера с старческой тягой к чернухе и трупам. Бррр. В Уютной Жэжэшечке вечный позитив, никаких трупов, чернухи и экскрементов. Каждый день сюда приходят 120 000 человек, который уже заранее согласились, чтобы им целый месяц ебали мозг фотографиями и рассказами про жизнь на Кавказе.

Приведу цитату из Наталии Котляревской, которая покупает у меня рекламу не первый раз:

"Кстати, я не помню, говорила ли о результатах BeCompact - нашей августовской истории. Так вот, несмотря на то, что BeCompact не выдержал "Тёма-эффекта" и упал, на сайт пришли 17 000 человек. По акции было куплено более 150 ноутбуков."

Прикиньте там на местах эффективность одной ссылки. А тут - наклейка на борту автомобиля, статус Мегабриллиантового Суперспонсора Кавказэтноэкспа, а ссылка - в подарок.*

Три косаря, чуваки. Через неделю будет четыре.

Турагентства, компании по бронированию туров, туроператоры, министерства туризма посещаемых нами стран, сотовые операторы - давайте, давайте, уже.

Чмаффке!

* Не вафлите, блять, становитесь спонсорами.