April 11, 2010

Международное сообщество бессребреников

Есть такой сайт - "Э-кзекутив". Называют себя "международным сообществом менеджеров". И я знаю много разных менеджеров, которые там тусуются.

И вот на днях они публикуют у себя статью "Исследователи посчитали себестоимость iPad" (http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1273591/).

Статья начинается словами: "Компания Apple всегда умела продавать свои продукты дороже, чем они стоят на самом деле. Ее планшет iPad не стал исключением."

Моя челюсть с чугунным свистом уехала на пол. Глаза выпали из посадочных мест - пым, пым - и укатились под стол. Пиздец. Охуеть. Сообщество менеджеров (международное, блять) сообщает своим читателям, предположительно менеджерам, что на свете есть компания, которая продает свои продукты дороже, чем они стоят на самом деле.

Я ущипнул себя за жопу, проснулся, пошел еще раз по ссылке - но там было написано то же самое: "Компания Apple всегда умела продавать свои продукты дороже, чем они стоят на самом деле".

Я позвонил знакомому, который владеет хлебозаводом и намеками подвел к разговору о себестоимости. Знакомый честно признался - хлеб он продает ровно за столько, сколько тот обходится ему в производстве.

Я позвонил знакомому, который льет сталь. Оказалось, что и сталь продается строго по себестоимости.

Я позвонил другим знакомым - банкирам, айтишникам, издателям, поставщикам овощей и кофе - все они признались, что к стоимости товаров и услуг никакая наценка не прибавляется.

Только тут я успокоился. Все в мире спокойно и хорошо. Все компании работают честно, не получая ни одной копейки непонятно за что. Только одна компания "Эппл" продает свою продукцию дороже, чем она обходится компании "Эппл". Ради такой новости не грех и международное сообщество менеджеров потревожить.