Оверсан и Макхост
Некоторые уже заметили, что между Оверсаном и Макхостом произошла ссора. Оверсан - клиенты моей студии. Макхост - рекламодатель жэжэшечки и хостинг temы.ru.
По каким-то причинам Оверсан закрыл сервера Макхоста. В результате мой сайт, а также сайты тех, кто доверил хостинг Макхосту, накрылись медной пиздой. Приношу извинения всем, кто оказался заложником ситуации, поверив рекламе в моем блоге. К сожалению, подобные форс-мажоры находятся за пределами моей проницательности и кожно-жопных ощущений.
Я не знаю, кто в данной ситуации больший мудак - Макхост или Оверсан. С моей точки зрения - обе компании. Хостинг - это почти как банкинг, весь бизнес держится на доверии. Как только доверие подрывается, банк срочно нужно менять.
Оверсан должен был заранее (за три месяца минимум) дать широкой публике знать, что у него есть проблемы с Макхостом. Тогда каждый клиент сам бы взвешивал свои риски. У Оверсана космическое здание, системы пожаротушения и резервная атомная электростанция, но к этому не прилагается, как мы видим, космическая соображалка. Зачем нужна площадка, которая по какой-либо причине в один момент делает мне хуево, не предупредив? Я ей точно больше верить не буду.
Макхост тоже должен был заранее оповестить публику о проблемах. Не за зва дня, а сразу же, как они появились. И сразу же должен был предлагать пути решения проблемы. И сразу же искать резервные площадки.
Ну мне повезло, у нас в студии системные администраторы мирового класса и все начали переносить в ту же секунду, как стало известно о проблеме (недоступность tema.ru связана с распространением ДНСа, который до каждого с разной скоростью дойдет). Но у других-то не так. Кто-то, может, и за неделю не восстановится на новом месте.
Обе компании должны были помнить о простом правиле: понты кидать можно только при полностью прикрытых тылах. В любой компании важно то, что именно компания делает, ее продукт. А понты - это просто флажки перед фасадом, у кого-то большие, у кого-то вообще никаких.
Когда вместо компании видны одни флажки, компания исчезает.