Кислые щи
Так, кто там в Супе занимается развитием функциональности? Выходи, сука, биться будем.
http://www.livejournal.ru/ratings/users - не работает второй день, что за хуйня, а?
Треды раскрываются, да и то через жопу, да и то только у тех, кто заплатил. В чем смысл? Почему в дневнике
dolboeb я могу раскрыть тред (хотя это жууутко неудобно, проще и быстрее - в новом окне)? Потому что у Носика платный аккаунт. Ну я понимаю, если бы Носик заплатил и мог бы открывать за это любые треды. Но хуй там.
Чуваки, на дворе 2008, напомню, год. Нельзя так хуево руководить таким сервисом. Отсутствие постоянно раскрытых веток - это клинический, запредельный, жмотнический маразм. Нахуя вам этаж программистов?
Реклама рекламой, а тормозить нормальное естественное развитие сервиса - это идиотизм. Если весь этаж программистов ни на что не способен, пойдите, блять, в подсобку и поменяйте значение "50" на "500". Тогда только после 500 каментов ветки схлопнутся и появится вторая страница. Один нолик, епты, приписать, а счастья - еще на год.
В Супе не понимают простой вещи - ЖЖ принадлежит Супу не больше, чем Москва - Лужкову. Все люди сидят в ЖЖ не из-за Супа и не для Супа. А потому что это сообщество. Живое сообщество всегда перерастает функциональные и административные рамки. Значит, лучшее, что можно сделать в такой ситуации - стремиться помогать сообществу и заодно зарабатывать на рекламе, если получится.
Чем больше ответственности за развитие любого проекта вешается на менеджеров, а не на людей, которые сами пользуются продуктом и думают, тем хуже становится проект. Уже начиная со второй извилины в голове любой менеджер бы догадался, что если где-то появились схлопнутые треды, там и публика сидит.
А если бы реклама была такой же ненавязчивой, как у Гугля, я бы ее добровольно включил. А смотреть на это ебанистическое анимированное говно про очередной концерт - хуй вам.
Блять, почему так сложно делать простые и понятные вещи.