Стеклоочиститель и погода

Пиздец, как меня бесит, что погода меняется, а мозги производителей автомобилей - нет.

Вот наступило -40. Сопля в носу стынет, вода нахуй закоченела. Надо отогреть машину, слить воду, залить незамерзайку. Заливаешь. Тут, падла, оттепель наступает. Жидкость-то дорогая, просто на улицу жалко вылить. Выльешь, зальешь воды, тут снова хуяк! - заморозки. И вот такие, блять, качели всю зиму.

Пользоваться незамерзайкой - это пиздец сам по себе отдельный. Она воняет так, что лишний раз подумаешь - мыть ли окно ваще. А воздухозабор у всех машин как раз в том месте, где вонючая незамерзайка льется, так что даже в режиме рециркуляции воздуха вонизм проникает в салон.

Почему бы, блять, не сделать в машине два бачка? В один - спирт или незамерзайку хуяришь, в другой - воды обычной. В машине термометр есть - вот пусть и соображает тачила, в какой пропорции смешивать из двух отсеков. Что, сложно, блять? Где инновации, суки? Где прогресс и модернизация, нахуй?