December 16, 2009

Накопилось за день

Из пермского кафе "Порта", которое я успел обжить, меня вчера выгнали, потому что всех официантов и поваров отпустили домой. Они заказали дизайн у итальянцев, а те поставили огромные однослойные окна. Ну минус 35 хуйнуло и весь персонал забегал по кафе в пледах.

Сегодня и вчера в Перми на улицах очень мало машин, потому что большинство из них тупо не завелись. На дворе почти 40 градусов мороза.

Кукусик сегодня с утра не завелся, я попросил у пермяков помощи и уже через полчаса на улице Коммунистической (нынче Петропавловской) собралась пробка из желающих помочь. Машинотворению способствовало неожиданное дублирование анонса о моей беде по местному "Эху Москвы".

Первым приехал Коля и полчаса ждал результата, прокинув ко мне провода. Потом приехал Женя с новым аккумулятором - даже это не помогло. Потом приехал Паджерик (https://blog.tema.ru/), который отбуксировал Кукусика в бокс и Паша с компанией, который на выпуклый глаз поставил диагноз: надо менять свечи. Когда поменяли свечи, Кукусик завелся и радостно завилял хвостом.

Зажглась моя любимая лампочка "чек энджин", поэтому Кукусик встал на ночь к официалам. Ижевск-таки завтра.

Чем холоднее на улице, тем теплее и душевнее люди.

Мы не успеем открыть наш магазин и ресторан до Нового года, но зато попробуем организовать дополнительную точку продажи подарков (предположительно - на Винзаводе). Если вы хотите заказать наши товары с курьерской доставкой, рекомендую это сделать не откладывая в долгий ящик, потому что с каждым днем заказов все больше, а курьерам все сложнее.

Сергей Скрипников из журнала "Эксперт" пишет в статье "Виртуальные и продажные":

Если же, возвращаясь к истории с Land Rover, рассмотреть «виртуальный» конфликт блогеров Другого и Темы через призму модели Акерлофа и теории сигналов, то окажется, что эпатажный Лебедев ведет себя куда разумнее и дальновиднее, нежели цивилизованный и всегда сдержанный Адагамов.

Да, все верно. Дальше:

Платные посты Лебедева хоть и соседствуют с его эпатажными выходками, очень похожи на имиджевую телевизионную рекламу: он не старается выдать их за собственное мнение и в большинстве случаев указывает, что пост — спонсорский.
Источник: http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/48/virtualnue_i_prodazhnue?esr=5

Вот это совершенно возмутительно. Что значит, "в большинстве случаев"? Что за хуйня? Не в большинстве, а в ста процентах случаев - если пост проплачен, я это указываю.

При этом я не считаю, что простое упоминание брендов в моих записях является рекламой, хотя премудацкий русский закон о рекламе запрещает просто написать оду чему-либо только потому, что это что-либо понравилось.

Я сегодня съел мороженое "Сникерс", выпил "Спрайта", потому что в холодильнике кончилась "Кока-кола", сдал машину на сервис "Тойоты" на Героев Хасана, 59 и снова поселился в пермском "Хилтоне". Все эти бренды мне не платили, а просто явились фактом жизни сегодняшнего дня. А гостиница "Евротель" оказалась хуевой, хоть и находится в самом центре. "Хилтон" дешевле и лучше в сто раз. И еще я пользуюсь лимонной зубной пастой "Рокс" и черной зубной щеткой "Рокс", потому что меня они прут.

Анекдот про дизайнера:
— Доктор, я не могу больше! Куда бы я ни посмотрел, о чём бы ни подумал, мне везде мерещится одно — шрифты, шрифты, шрифты!
— Да не переживайте вы так. Сядьте, успокойтесь, выпейте чаю, съешьте ещё этих мягких французских булок…

http://krutoe.ru/ - прикольный языковой игровой сайт (четыре слова с й).

http://3dmoscow.ru/ - отличная идея - отмоделить всю Москву. Суперклиническое описание на сайте: "Цель создания проекта "3DMoscow.ru" - это моделирование с фотографической точностью такого мегаполиса, как Москва." За конструкцию "такого ..., как..." надо ваще яйца отрывать.

Скоро будут три вопроса.