Итоги проекта создания социальной рекламы

Завершился проект создания социальной рекламы, проведенный при поддержке пива "Гролш". Продавцы перестали продавать пиво детям, дети перестали пить пиво в принципе, взрослые перестали пить пиво за рулем. На земле наступили гармония и счастье.

Фотки с выставки: http://as.fishup.ru/shared/2009-12-10.

Еще фотки с выставки: http://ottenki-serogo.livejournal.com/157871.html

Ролик канала "Дискавери": http://www.youtube.com/watch?v=_OK_aL14PRg

Они позорят наш микрорайон
Одна из работ, которая попала на выставку по результатам голосования народа на сайте whatstoppingu.com, дисквалифицирована по моей просьбе. Михаил Барцалкин работу под названием "столкновение" украл у португальцев (http://advertka.ru/media/prints/17405/).

Спасибо
Спасибо всем, кто принял участие в проекте, спасибо участникам мастер-класса, спасибо Янису Дзенису, спасибо Виктории Дерюгиной, спасибо Норвежскому Лесному, спасибо "Гролшу".

Что дальше
Всего было прислано около 500 работ, часть из них вошла в шорт-лист, часть попала на выставку. Огромное количество прекрасных идей ждет реализации - если вы имеете какое-либо отношение к созданию и размещению социальной рекламы, связывайтесь с авторами и используйте эти идеи в работе.

Избранные работы из числа победителей в марте, апреле и мае появятся на улицах Москвы (среди них: смятая банка, "Мама, приду после 3", "Будь тверд, что бы они ни делали", "0,5>18", мои с Лесным плакаты и другие).

Это только начало
Да, это только начало.