Бдыжь!

Самолеты падают очень редко. Людей в авиакатастрофах гибнет мало. Особенно в сравнении с ужасными числами погибших в автокатастрофах. В одной только России, как известно, в ДТП гибнет 30 тысяч человек. Это пиздец как дохуя. Но поскольку они гибнут не в один момент, а размазанно в течение года, то никто и не переживает.

Любая, даже самая вшивая авиакатастрофа всегда освещается в прессе. Удивительно, но любая катастрофа с автобусом тоже всегда освещается, но никто никогда не задумывался о краткости жизни после очередной новости об упавшем в Тайваньское ущелье автобусе. Самолеты всех пугают, автобусы - нет.

За всю историю моих перелетов (пару сотен раз) никогда не было аварий на маршрутах, по которым я летал. Кроме случая, конечно, с венесуэльским ATR42. Из него, как и из всех остальных самолетов, я, разумеется, спиздил карточку про безопасность:

Эти карточки должны лежать в самолете по правилам. Хотя они абсолютно нахуй никому не упали и не спасли ни одной жизни, а являются самостоятельным бессмысленным жанром авиабюрократии. Они еще более бессмысленны, чем спасательные жилеты, на которые вынуждены тратиться авиакомпании.

Я, конечно же, представлял себя в авиакатастрофе. Возьмем, скажем, рейс из Мериды в Каракас. Мерида находится среди высоких гор:

ВПП видна слева от опоры канатной дороги. Кстати, канатная дорога тут, кажется, самая длинная в мире - состоит из пяти станций (четыре раза надо менять вагончик), а дорога на самый верх занимает один час (ебануться от скуки).

Могу сказать, что я предпочел бы в момент врезания самолета в скалу сидеть сзади. Почему. Длина ATR42 - 22,67 метра. Допустим, последнее сиденье расположено на расстоянии 15 м от носа. Крейсерская скорость - 556 км/ч. Значит, от момента врезания носа в скалу до момента врезания моего кресла в ту же скалу пройдет одна секунда (556 км : 3600 с). За это время я хотя бы успею насладиться пиздецом, происходящим с пассажирами впереди меня. А если я буду сидеть в первом ряду, то я нихуя не замечу вообще, кроме удара головой в декоративную панель.

С того света, разумеется, меня будут раздражать пидарасы, которые придут в любой последней записи этого ЖЖ оставлять свои мудацкие соболезнования.

В защиту Равшана и Джамшута
С удивлением обнаружил в каментах к позапозапрошлому посту всякие нападки на "Нашурашу". Мол, передачу смотрят только упыри в трениках...
Вместе победим
Любопытно, что фонарь слева надел неформальную дубленку (пост сдал), а фонарь справа одет строго (пост принял).