September 29, 2009

Новая рубрика: три вопроса

- В чем разница между жизнью и хуем?
- Жизнь жестче.

Вопрос про бизнес
Я занимаюсь активными продажами рекламных услуг по телефону. Часто нужного мне человека нет на месте, и меня просят оставить записку, указав имя, компанию, телефон, и "по какому вопросу".
Перезванивают по таким запискам мне не часто (обычно я говорю "по вопросу рекламы"). Как говорить "по какому вопросу" так, чтобы перезванивали чаще?

Кирилл Олейниченко
Дорогой Кирилл!

Я бы тоже никогда не перезвонил вам. Очевидно, что любой, кто звонит по поводу рекламы, перезвонит сколько нужно раз и будет страшно вежлив, потому что хочет денег.

Значит, если бы мне пришлось оказаться на вашем месте, я бы опытным путем подобрал фразу, которая заставляла бы людей заинтересовывать и перезванивать. Например, я бы говорил: "Передайте Сергею Петровичу, что у Артемия есть разговор по поводу отката". Сергей Петрович был бы полным дауном, если бы не перезвонил.

Главное в общении с людьми не бояться экспериментировать. Люди не против (их слишком много и они не обсуждают ваши попытки), а у вас опыт будет.

Скажем, я опытным путем нашел фразу, которая работает во всех странах и позволяет мне не снимать ремень в аэропорту перед металлоискателем. (Пока я ношу ремни, фразу публиковать не буду, могу сказать только лично.)

Когда у меня был Мерседес, я стеснялся отвечать на вопрос, какой у меня автомобиль. Чтобы не называть марку, но удовлетворить собеседника, я говорил: "У меня полуджип". Никто никогда не уточнял, какой.

Точно так же можно придумать фразу, чтобы перезванивали. Или чтобы девушки давали свой номер телефона. Или чтобы заказчик подписывал дизайн.

Я придумываю себе такие фразы для упрощения жизни, а также потому, что мне интересно находить работающие шаблоны. Но мои фразы совершенно необязательно подойдут вам. Главное - помнить о цели и экспериментировать.

Вопрос про дизайн

Здравствуйте, Артемий!

Не могу решить задачу с размещением копирайта на картинке.
Вроде нашёл единственно возможное для него место, но он всё равно как-то тяжело висит.
Также смущает, что он перекликается с нижним копирайтом. Или это всё фигня?

Марат Амарей

[Скриншот: http://www.tema.ru/jj/amaretto.png]
Дорогой Марат!

Копирайт на картинках лучше всего размещать вертикально.

Было-стало:

В таком случае копирайт продолжит выполнять свою исключительно маркировочную функцию, но его нельзя будет прочесть случайно. Если текст расположен горизонтально, глаз его автоматически прочитывает. В случае с вертикальным расположением надо наклонить голову, то есть, проявить сверхзаинтересованность в подписи.

Вопрос про жизнь

Уважаемый Артемий, у меня немного странная проблема. Дело в том, что я ужасный бабник и бабник успешный. Женщины находят меня очень милым, смешным и сексуальным. От знакомства с женщиной и до той минуты, когда я занимаюсь с ней сексом, часто не проходит и пары часов.

До недавнего времени я получал от этого только удовольствие.

Я всегда считал, что в один прекрасный день встречу свою "мисс райт", полюблю ее и перестану смотреть на других женщин. 

Именно так и произошло около года тому. Несколько месяцев все было как в сказке, а затем я опять начал замечать других женщин, а они меня. Если девушка предлагает мне секс, то я просто не в силах ей отказать. Просто физически не могу.

Я очень люблю свою девушку и недавно сделал ей предложение. Она без ума от меня, а я от нее. Она - именно то, что я искал долгие годы. Однако, я не могу заставить себя перестать смотреть (и не только) на других женщин.

Итак, можете ли Вы дать мне какой-нибудь совет?

С уважением,

Т.Д.

P.S. Методы вроде "Тише Ваня, не балуй. На замок закрой свой хуй" были опробованы, но долго продержаться не могу.

Дорогой Т. Д.!

В такой ситуации могу дать только один совет: есть смысл получать удовольствие от двойной жизни! Это ужасно, но не так уж и ужасно.

У меня нет точных цифр на руках, но навскидку я сказал бы, что больше половины мужьев и жен ведут двойную жизнь той или иной степени интенсивности. Мало кто готов, женившись, полностью посвятить себя партнеру по браку (и целесообразность подобной стратегии не всегда очевидна). Природа сильнее. Любопытство сильнее. Самореализация сильнее.

Присылайте задачи и вопросы с темой письма "совет" по адресу tema@tema.ru. Чем сложнее задача или вопрос, тем выше шанс попасть в рубрику. Пожалуйста, указывайте, если какую-либо часть письма или имя нельзя цитировать публично. Пожалуйста, не присылайте десять логотипов с просьбой выбрать самый удачный, для этого есть "Бизнес-линч". Пожалуйста, не пытайтесь получить бесплатную ссылку на свой сайт под видом вопроса, для этого в моем блоге реклама продается за деньги. Советы и решения задач публикуются по вторникам.